И снова про фэн-шуй - Дуэтом с Особой

И снова про фэн-шуй, ноосферу и прочие интимные места
Дуэтом с Особой Крупных Размеров (http://www.proza.ru/avtor/tomara)




ОКР:

Меня миленький послал
Фэн-шуём своим в астрал.
В ноосферу залетела,
С его крупненьким размером.

Я фэн-шуя не боюся,
Не боюся ни фига.
Икебане обучуся -
Ноосфера вся моя.

Ты, миленок , не скучай
И фэн-шуй себе качай.
Станешь ты, как Шварценеггер, -
Я приду на сеновал.

Залетела я в астрал,
Там устроила аврал.
Ноосферу всю засрали.
Фэн-шуя они не знали.


СР:

Я тебе дарил цветы,
Катал на эскалаторе.
А меня послала ты
К икебаной матери

В ноосферу милка рвется
И без рифмы не дается.
Но там точно, знаю я,
Нет ни фэна, ни шуя.

Посетила ноосферу
И обратно просится.
У нее от Бодрийяра
Прыщ на переносице.


ОКР:

У милого в ноосфере
Каблуками топала.
Я милого не любила,
А конфеты лопала.

В ноосфере прибавленье:
Рвется к нам япона мать,
По прозванию Я-сука
На фамилиё плявать.

В ноосферу улетаю,
В эмпиреях там гуляю.
Но не трогай Дерриду,
Он пошел на фэн-шую.


СР:

У нее от Дерриды
Воспаление на коже.
Ну на что это похоже –
Ни туды и ни сюды.

Мы частушки вам пропели,
Шила в мыле не тая:
Без фэн-шуя в ноосфере
Не бывает ничего.



Дополнения и исправления принимаются.


Рецензии
Насчет стиха спрошу я:
"Написан для какого читателя"?
Скажу открыто, не тая:
"Не понял в нем я ничего"!

С уважением :)

Владимир Яремчук Чук   25.08.2010 16:58     Заявить о нарушении
Для самых широких критических масс )))

Степань Разинь   25.08.2010 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.