Эмоции

                *************
Что хотите от меня?!
Теребите беспрестанно?!
Вероятно, очень странно,
Видеть творческий полёт!
Успокойтесь, я, как все:
Лишь разбег набрал для взлёта.
Не парить! Ведь для полёта,
Мало призрачной мечты.
Нужно, чёрт их всех возьми;
Труд, талант, и зов судьбы.


Рецензии
А у меня есть такое

Эмоция так и прет,
Утюг мне упал на ногу,
И я от восторга скуля,
Ее адресую Богу!

Реймен   20.09.2010 20:31     Заявить о нарушении
Отдай в музей старинный свой утюг,
Что уголь жрёт как древний броненосец.
Купи пласмасс, и снимешь ты вопросец;
И уши Бога, кстати, оградишь!
- Спасибо за рецензию, приятно было познакомиться! Игорь.

Игорь Цыбанев   22.09.2010 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.