Тебе

Помню те краткие мгновения, когда испытывала гордость за то, что достигла, когда ревновала тебя к женщинам, которые даже не видели меня; когда однажды призналась в том, что чувствовала то, что и ты, потом, устыдившись пропала на несколько дней.
Независимо от того, что случится, я всё решу, и тогда будет тебе казаться, что это уже произошло и так будет всегда.
Даже если останусь, то записью в твоей памяти, датой, воспоминанием.
И придет такой день, может через несколько лет,когда мы встретимся в метро, я не узнаю, а ты побежишь в след. Станешь передо мной и скажешь: "Неужели не узнала, это же я..."
Это случится. Тихо и неожиданно.
А потом я узнаю, что ты женился.
Буду тосковать.
Или не буду.
Смирюсь.
Кто-то спросить : " Почему ты миришься с этим?".
Меня об этом постоянно спрашивали.
А ведь невозможно смириться с чем-то, что тебе необходимо. Неправильно ставят вопрос.
Как-то прийдет письмо, где ты напишешь: " Я изменил планы. Ради тебя. В последний раз. Я изменился сам."


Рецензии