Люблю...

Люблю, люблю, всё так же люблю…

Если бы я его встретила, я бы просто пошла за ним.
Мне удалось проникнуть за его маску. Нужно было пробиваться сквозь стену, но мне удалось. И тот он, который скрыт от всех, прекрасен. Нежный, чувствительный, дающий, заботливый. Любящий… Способный проникнуть в самую суть любого вопроса… Даже в самую суть меня… И ему это нужно… И я принимаю его… Там, в глубине своей души… Я понимаю, что его фокусы – это маска, привычки из внешнего мира… Может, там он такой и есть – непостоянный и отрывистый, противоречивый… Но в глубине души он такой же трогательный, как мои дети… Мы общались, как дети, дети, которым хорошо вместе, и кроме которых ничего и никого не существует… Как долго мы могли болтать… Пока не начинали слипаться глаза… В 2-3 часа ночи… Это было прекрасно… Он вёл меня… Но на самом деле – шёл за мной… И это было прекрасно… Он – замечательный партнёр… Самый лучший, самый чувствующий… Это выражалось в таких трогательных деталях, понять которые не удавалось ещё никому и никогда… Я была тронута…

Сердце моё тает, когда я о нём думаю…

Если бы я его встретила, я бы обняла его. Посреди улицы, среди людей и машин. И слушала бы, что он мне говорит. Я очень люблю, когда он шутит… Мне всегда смешно! И я шучу в ответ. И он тоже смеётся. Мне нравится отвечать на его вопросы. И нравится спрашивать о том, что его заботит. Я всегда знаю, что его заботит. Может, его удивляет, откуда я знаю. Но я всё знаю. А он мне говорит о том, о чём я ещё не думала. И я думаю… И вижу свои проблемы совсем с другой стороны… И понимаю, насколько он прав. Он прав! Он всегда прав, и мне это нравится.

Бывает же всё-таки, что люди созданы друг для друга. Я не могу в этом ошибаться. Я так долго к этому шла, что ошибки тут быть не может. Когда он открылся – как он был прекрасен! И эта любовь вечна, потому что мы говорили друг с другом своими сущностями. С другими я не чувствовала такой близости. Секс, к сожалению, - не показатель. Это попытка достичь того уровня душевной обнажённости, которая так объединяет. Но это – только попытка. После этого люди снова уходят в свои оболочки, поблагодарив друг друга за оказанную милость. Игра. Игра с самим собой. Но есть моменты, когда истинная, божественная сущность человека обнажается случайно, просто так – и тогда… Полетела душа в рай… У обоих. Опыт… Состояние, когда нечего больше терять. Опыт, который говорит: «Зачем размениваться по пустякам? Сколько мы живём? Нет смысла врать. Уже по уши в этом. Сейчас я настоящий, и мне плевать…»

Как это всё приятно и прекрасно. Хочется оберегать это. Хранить в себе. И приоткрывать завесу только ему. Самое сокровенное. Вот она я, настоящая, но это я покажу только тебе… И больше никому. Потому что другие сами не захотели увидеть. А ты – захотел. Вот так!

Он сказал, что ему нравится мой голос… Он хочет увидеть, как я повзрослела. Я сказала: «Я никогда не стану по-настоящему взрослой!» И он ответил: «Так это же самое интересное!» Наверное, я ждала этих слов всю жизнь…


Рецензии
Замечательная миниатюра.
Спасибо Вам.
Состояние счастья от того,что любишь, не каждому дано.
С теплом,Александра.

Александра Ман   19.01.2011 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Александра:) Желаю Вам море любви и океан счастья при этом:)

С благодарностью и симпатией,

Татьяна

Татьяна Юрьевна Беляева   19.01.2011 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.