Крест Христа

Крест Христа.


Я вижу Лик Христа,

Суров и Грозен Он.

Прикрыв глаза,

Я подавляю стон.

И ,сжав уста,

Я, словно камертон ,

Вибрирую у этого креста.

Священный Крест-

Распятие Христово.

Я одинок ,как перст,

И наг пред Взором Бога!

Что жизнь моя в Тебе-

Песчинка во Вселенной.

Твоя Любовь ко мне

Своею безграничностью Священна!



23 августа 2010 г.


Рецензии
Бог смотрит в сердце каждого...
Только вместив Безусловную ЛЮБОВЬ, можно поднять взор на распятие, согласна с Вами, Владимир!!!
Мира и Света Вашему дому!!!
Хранит Вас Господь!!!
С ЛЮБОВЬЮ,
Татьяна.

Татьяна Туртанова   04.02.2011 23:44     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!

Благодарю Вас!
Что нашли время прочитать сей стих.

Всего Вам доброго и Вашим близким!
искренне Вл.

Владимир Багаев   04.02.2011 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.