Мой

Медленнее, позволяя прочувствовать друг друга, уверенно, текуче-гладко и глубоко. Задыхающееся дыхание, влажные, припухшие губы, блестящая тонким слоем пота, вздымающаяся грудь с затвердевшими тёмными сосками. Тусклый свет белёсой лампы, отражающийся в тёмной поверхности стола, скрипящий, высокий визг от трения влажной спины и дерева. Ещё, чувственнее, горячее, чтобы остудить глубоким выдохом и грязным поцелуем в шею.
Прогиб в спине и достигнувший потолка ах, скользящее движение внутрь, обхватывающее тепло. Накатывающая волнами дрожь, затягивающий, пьяный туман глаз. Белые костяшки пальцев и наливающиеся кровью синяки на бёдрах. Растекающаяся по низу, плавящая внутренности лава. Двигаться в синхронном ритме стучащих сердец, глотать воздух вперемешку со слюной и раскрывать губы для хриплых стонов. Яркое соединение, рычание, вскрик, горячая вязкость между тел и скатывающаяся между лопаток влага. Уткнуться носом в твою ключицу, вдыхая терпкий запах мужского пота, и измождённо, клыкасто улыбнуться.
- Кися..
- ..мм?..
Цап тебя за плечо, моя дикая-дикая тварь из дикого-дикого леса. Мой юркий голубой горностай. Мой партнёр, мой любовник.
Просто - мой.


Рецензии