Семнадцать лет тебя уж нет

               
                Семнадцать лет
                тебя уж нет
                со мной и
                с нами,
                мама.

Мне ласки мамы, её тёплых слов, её улыбки,
просто присутствия очень не хватает.
Она ушла. Её давно уж нет...
Она была такая красивая и молодая,
совсем в расцвете лет.
Ведь 62 года - это же не возраст!
Нам время здесь, на земле, дано, чтоб
долго жить и не болеть!
Для всех, наверное, должно быть это просто?!
И, верится: ведь надо только захотеть...
Когда слова я эти говорю, то думаю не только
о физических проблемах, которые
бывают, уходят и могут уходить.
Мне хочется всем нам простую истину оповестить.
Как важно женское начало во всём нас окружении.
Оно полно добра, любви и красоты.
Ведь мать - носительница рождения,
новой жизни и новой души.
Когда же мать уходит рано, верьте,
она не перестаёт жить.
Она живет в каждом из нас.
Как моя мама во мне, а ваша в вас.

http://www.stihi.ru/2010/08/24/7383

24.08.2010 © JF
(Иллюстрация автора - 22.08.2010 © JF)

***
http://www.stihi.ru/2011/08/24/5257
24.08.2011 © JF


Рецензии
Очень хорошо понимаю тебя. И моих родителей уже нет со мной, а мысли всё сверлят - недодал внимания, любви, тут был не прав, и там я - сволочь...
Но нет их и некому признаться в своём раскаяньи...

Neivanov   15.08.2017 20:43     Заявить о нарушении
"а мысли всё сверлят - " ---
Как же ты прав, Влад! И я хотела бы многое изменить, вернулось бы время...
Но таково течение жизни...
Главное, "признаться в своём раскаяньи..." самому (-ой) себе...
И Память.
Добра тебе и Радости!

Дама Из Потсдама   16.08.2017 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.