Она...

  Что она чувствует ко мне?
 Бывает, занимается своими делами, не обращает на меня ни какого внимания, как будто меня нет. Может даже не взглянуть на меня, когда я к ней обращаюсь.
Временами бывает, что не может отпустить меня даже в другую комнату, разговаривает со мной, ворчит, если ухожу куда-то. Или просто ходит за мной по пятам, но при этом, ни когда не мешает. В такие моменты я не замечал ее, если она ходила молча. Самое удивительное для меня это когда она просто сидит и смотрит на меня своими голубыми  глазками просто молча, следит за тем, что я делаю. Посмотрю на нее, а она взглянет в глаза мои и в голове проносится сразу, что нет ни чего красивее ее глаз.
 Если долго не обращаю на нее внимания, то может подойти и нежно коснуться моей кожи, что бы я обратил внимания. Знаю ее всего несколько недель но, не представляю уже жизнь без нее. С ней всегда спокойно и дом наполнен каким-то теплом и уютом.
 Она очень полюбила сидеть на подоконнике и смотреть на улицу через стекло, наблюдая сверху за прохожими и автомобилями. А временами бывает, что просто смотрит в одну точку, не обращая ни какого внимания на суету снизу, переваривает что-то свое в голове.
 Сколько за ней я наблюдаю, но так и не нашел для нее подходящего имени, так и живет у меня безымянная.
 Появилась она у меня случайно. Это случилось месяц назад. У знакомых окатилась кошка, принесла пятерых котят, которых сразу же хотели утопить. Но разве можно их лишать жизни? На мой протест по этому поводу ответили, что если я кого ни будь, заберу из них, то оставят. Пообещал, что заберу всех пятерых.
 Так и остались они жить. В итоге всем нашлось место в этом мире. А этой «безымянной» достался мой дом, котором она рада, а я рад ей.


Рецензии
Теплое и доброе послание тем, кто любит животных. Здоровья Вашей Оне!

Магрисса   17.12.2017 02:40     Заявить о нарушении
Благодарю

Андрей Чус   17.12.2017 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.