Повеселело все, умывшись разом...

В своих ладонях, маленьких купелях
Я дождь держу, нашептывая вслух...
Рассыпанные » бусы» полетели
Запели звоном, мне лаская слух.

И дождь шуршит, по мелким теплым лужам
Просеивая воздух, сквозь себя
И чувствуя, как он приятно нужен,
В полете все не нужное, дробя.

А небо пополам в раскате грома,
И боль душевную, вдруг скинув наконец...
Таким  дождем! И солнце цвета, рома
Свой огненный отбросило венец!

Повеселело все, умывшись разом,
И мальва снова вскинула цветы
Взглянув на мир,бордово-черным глазом
Украсив влагой круглые листы...


Рецензии
Цветок просто замечательный!!! Красота!))

Стивен Тарно   27.08.2010 18:40     Заявить о нарушении
Неужели,Стивен? Вам нравится, я рада.Сколько же можно молчать? С улыбкой. Тара.

Тара Мэй   27.08.2010 18:41   Заявить о нарушении
Молчание золото! Не знали?)) Иногда молчание говорит более красноречиво, нежели любое сказанное слово!))
Рад, что Вы откликнулись, Мадам...

Стивен Тарно   27.08.2010 19:13   Заявить о нарушении
А как рада я! Что слов не нахожу!

Тара Мэй   27.08.2010 22:48   Заявить о нарушении
Ненужно слов, Мадам...достаточно эмоций
Я понимаю Вас без слов.
Всегда придти на выручку готов!
И дружбы можно пару порций))
О Тара, я всегда готов!!!
:))

Стивен Тарно   28.08.2010 00:45   Заявить о нарушении
Согласна! Пару порций маловато...Но принимаю,жду и обнимаю!

Тара Мэй   28.08.2010 13:42   Заявить о нарушении
А я Вас в избранные снова заношу и к Вам в объятия спешу! :)

Стивен Тарно   28.08.2010 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.