Температурные рекорды в индивидуальном зачёте

Видимо нынешнее небывало жаркое лето окончательно добило мой организм, и без того изрядно побитый . Слыша каждый день о новых температурных рекордах, моё, и без того сумасшедшее тело, сошло с ума ещё больше, и решило тоже поставить парочку рекордов, причём тоже температурных. 
Началось всё как нельзя банально. С ангины. Такая болезнь для температуры лучше самой благодатной почвы – расти - не хочу.  Так оно в общем и вышло. Доросло до 39. Ничего, жить можно. Но уже посещают мысли о Вселенной и смысле жизни. Ещё иногда казалось, что температура не остановится, кровь закипит, и я лопну. Эти мысли мне не давали уснуть. А ещё родственники, в это же самое время, надумали покупать ЗАЗ Шанс. И, в редкие часы лихорадочного сна, меня мучали кошмары с участием этого автомобиля. Что конкретно мне снилось, к счастью, не помню, но это было явно что-то ужасное. И тут, как это часто бывает, меня спас спирт. Помогло мне, не его действие на головной мозг, совсем нет, а способность спирта быстро испаряться с поверхности тела, соответственно это самое тело охлаждая. Спирт, разбавленный водой в соотношении 50/50, оказался раз в 10 эффективнее парацетамола, и снизил температуру тела аж на целых 0,5 градуса. Чего вполне хватило, чтобы ненужные мысли иссякли, а голова, наконец-то, наполнилась привычным и безобидным вакуумом.
В конце концов, антибиотики, аэрозоль и аскорбиновая кислота (хотя, между нами, заслуга последней была весьма сомнительна) сделали своё дело, и я выздоровел. Но эпоха температурных рекордов на этом не закончилась.
Всем знакомо после болезненное состояние. Это когда ты, вроде бы как вполне здоровый, лежишь на кровати как больной. И лежишь не потому что ты больной, а потому что тебе лень. Организм по старой памяти не хочет ничего делать, не хочет ни с кем вступать в контакт, не хочет  реагировать ни на какие раздражители. Всё в лом. Вот в такой момент, ценой нечеловеческих усилий, я себя переборол, и замерил свою температуру.  Её не было. В смысле не было вообще, потому что 36 градусов ровно, это и не температура. Тут в голове моей возник чисто спортивный интерес: температуру эту самую поднять, во что бы то ни стало.  И в этом, как мне тогда показалось, должен был помочь велосипед. Мне казалось, что долгое монотонное вращение педалей под ска-панк непременно поднимет мою температуру. После 15 км велопробега, моё измученное тело уже лежало на диване, а градусник находился в положенном месте. Показания прибора ввели меня в недоумение. Столбик ртути ползал на задворках шкалы: 35,7. Вы представляете? Это же температура свежего овоща. Маятник качнулся в другую сторону.
На этом, пожалуй, можно и закончить. Тем, кому весь этот рассказ внушил опасения о моём здоровье, а таких, я уверен, подавляющее большинство, спешу сообщить, что на момент написания всего этого, моя температура достигла уже практически 36,5 градусов.
Если вы читаете эти строки, то вы, скорее всего, дочитали до конца, или вы из тех, кто читает только начало и конец, а возможно вы из тех, кто читает только конец, но всё это не важно, а важен только смысл, которого, на первый взгляд, здесь нет. На самом деле всё не так печально, мораль этой истории так же проста, как и мудра: «все ветры возвращаются на круги своя». Все маятники достигают точки равновесия. И время, действительно, расставляет всё на свои места. Даже температуру.


Рецензии
Блин. С вашими текстами, всегда как с циганской лошадью. То черное, то белое,то прямое, то гутое. Непросто и замысловато и проникаешься. Давно не заглядывал к вам и не зря заглянул.

Егоров   15.09.2010 07:22     Заявить о нарушении
Какое настроение, такие и тексты) Спасибо за отзыв, заглядывайте почаще!

Денис Мисюткин   15.09.2010 21:00   Заявить о нарушении