последнего может быть счастья

я не хочу быть жертвой
адова кровопада
на бойне буйного солнца
на стыке света и смерти
в плавильный канун кануна
последнего может быть счастья
в длинной цепи столетий
глядящих моими глазами
дрожащих моим ознобом
под этим тем самым небом
под этим тем кровопадом
коего жертвами станут
однажды они...
мы...
я...
.
_____
___________
__________________
_________________________
________________________________всходит
_________________________________________солнце?
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . .
. . . .
. .
.


Рецензии
А если вот этот последний миг и есть так называемая вечность?

Александр Ра   25.08.2010 00:42     Заявить о нарушении
поробую вот так ответить:
о ожиданье
в нём прожито всё что ждёшь
лишь похоронить

а сколько вечностей за плечами ))
но если серьёзно - этот миг - больше всего известного и представимого
его можно было бы сранить с мигом рожденья (или зачатия?),но - если бы помнили эти последние,которые первые - рожение,зачатие)))

Елисеев Илайша   25.08.2010 00:55   Заявить о нарушении
Не уверен, что их легко сравнивать. Там не было "я", и оно в тот миг еще и не образовывалось. Говорят, годам к двум-трем. Интересно, понимание "я" происходит наверняка ведь скачком, внезапно - может, это и есть "настоящее" рождение, и с этой точкой и стоит сравнивать?

Александр Ра   25.08.2010 01:24   Заявить о нарушении
мне кажется,этот миг между бытием и небытием(между сном и явью,между внутри и вне) - вовсе не миг...
простите,у меня плохо получается филосовствовать ))
вирши писать легче ))
Спасибо Вам!

Елисеев Илайша   25.08.2010 02:30   Заявить о нарушении
да и мне тоже))
Вам спасибо!

Александр Ра   25.08.2010 10:41   Заявить о нарушении