Ведь завтра будет новый светлый день

Я потеряю голову чуть-чуть,
Испив до дна печали твоих глаз,
Глаза…они не смогут обмануть,
Растерянность и грусть в них есть сейчас.
Я помолюсь, и будет завтра день…
Любовь взаимную разлуки не хоронят!
Отчаянье и страх теряют тень -
Ведь я лицо твое, держу в своих ладонях…
Губами с век усталость я сотру,
Теплом щеки и нежностью дыханья
Я старой боли слезы соберу
В мой трепет молчаливого прощанья.
Прощаясь с грузом пройденного дня,
Усни, тревог во сне не призывая,
Усни, лишь нежно обними меня,
А завтра будет мир и свет…я знаю!
А завтра будет новый светлый день,
Любовь и дом, и вера, и участье,
Обычное земное чудо – счастье
И под окном распустится сирень…


Рецензии
Искренняя благодарность, Ольга, за ваше творчество. Получила несказанное наслаждение - тонкие рифмы, мудрые мысли, неподдельные чувства. Очень красиво, чрезвычайно талантливо!
с восхищением и наилучшими пожеланиями
Светлана

Светлана Савельева   27.09.2010 19:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Добрые слова от человека пишущего - редкость на Прозе.
Искренне благодарна Вам.
С уважением, Ольга

Ольга Кмит   20.11.2010 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.