Всё для тебя, любимая!

   
   Мои «мысли вслух» после прочтения стихотворения
Натальи  Краевой
Другие ипостаси
http://www.stihi.ru/2010/07/24/3890
  Мужчины от любви так быстро устают.
  Им хочется покоя, тишины, подушки мягкой,
  ненавязчивой  жены!
  Пусть счастье будет без затей.
  Не надо никаких страстей!
  Зачем же нам по ресторанам шляться?!
 В моей квартире можем мы остаться!
 Любовью здесь можно заняться,
 Чуть пыльно?  Можешь ты убраться!
 Я ж на диване готов валяться.
 Красой твоею - наслаждаться!
 Сготовить для меня могла бы ты вполне.
 И кстати, позаботься о вине!
 Бутылочку, другую прикупи, раз за продуктами пошла,
 ведь это по пути!
 Цветы живые? Милая,  зачем? На ветер  – деньги!
 Купи-ка лучше мне журнал! Один?!
 Что жадничать?! «Футбол», «Хоккей», и «За  рулём».
 Его посмотрим мы с тобой вдвоём.
 И помечтаем о машине новой для меня!
 Чем недовольна ты, не понимаю?!
 Ты видишь, с радостью тебе я помогаю?!
 Вот «почта», я её забрал!
 Машину, целый вечер разбирал.
 Устал! Домой спешил, об ужине  с тобой мечтал!
 Там, в ванной, посмотри, рубашку замочил!
 Тебе, лишь постирать её осталось!
 Да, дорогая – нож я наточил!
 Чтоб ужин приготовить могла в срок!
 Любые заготовки сделать впрок!
 Хорошая мне жёнушка досталась!
 Ты, на меня молись, ведь если бы не я,
 то  в « вековухах» бы осталась!
 Ты, что обиделась? Ну,  хочешь,
 докажу, что я тебя люблю?!
 Я, завтра же тебя обновкой удивлю!
 Сковороду « Тефаль» тебе куплю! 
   
 
   Фото из Интернета. Спасибо Автору.


Рецензии
Многие строчки и стихотворения понравились!

Пришлите, пожалуйста, подборку Ваших произведений, любой, нравящейся Вам тематики, строк на 200-300, Ваше фото и небольшую информацию о себе для публикации в бумажном издании книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК».
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов

Литгазета Лик   20.11.2011 07:41     Заявить о нарушении
Спасибо. Тронута. Сижу,выбираю! Люблю ВСЁ! Трудно! С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   23.11.2011 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.