Ночной лес

                «Ночной лес»

Мне не хотелось идти никуда. Я устал. Целый день в дороге. Сначала на электричке до города Семенов. Потом на автобусе до поселка Воскресенское. Далее на попутных машинах. Затем пешком.
Только сейчас я понял, - насколько огромна Нижегородская область, такая, что за день мне не удалось добраться до села, которое на карте располагалось только где-то посередине и обозначалось маленьким кружочком.
И сейчас мне предстояло идти еще пятнадцать километров, а времени было уже семь вечера. Когда дойду до места, будет совсем темно. Вот так бы лечь  где-нибудь на скамеечке и провались оно все пропадом…
Но ноги сами уже отмеряли сотни и сотни шагов по пыльному полотну галактики. Далеко позади осталась деревушка с приветливой девушкой и ее мамой. Хорошие люди живут в нашей стране. Как радостно мне было думать об этом.
Начался лес. Дорога теперь струилась в русле между деревьев. Минуло три часа, а лесному лабиринту не было предела. Стемнело окончательно. Вышли на небо звездочки. Луна, лентяйка, просыпаться не собиралась.
Лес сплошной черной громадой обнял меня своими страшными ручищами. Я уже только догадывался, куда ставить ноги и едва представлял себя одиноко бредущего по бесконечной ленте, каким-то чудом не исчезнувшей и которую уже не было видно. Я шел наугад все вперед и вперед. Первобытный страх хватал меня за пятки. Вокруг мерещились волки и еще какие-то звери. Вот сейчас, как выскочат и …
Я побежал.
Неожиданно лес кончился. И даже луна оказалась на месте, где ей и положено быть. И даже деревня, которую я искал, оказалась на месте. Уф…, слава тебе, Господи.
Я оглянулся на лес, погрозил ему кулаком: «Вот я тебя!...»


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады Вашему участию в Конкурсе:
http://proza.ru/2010/08/21/197

На этой же странице можно ознакомиться с правилами и, согласно им, подать заявку.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   04.09.2010 09:58     Заявить о нарушении