Сестра или хроники старшего брата. Сестра

***Сестра
Два дня сестричка просто старалась не попадаться мне на глаза, завидев меня, она сразу куда-нибудь испарялась. Это было как мёд на душу! Отделался-таки от нежеланных родственничков!
Да уж, отделался, твою мать! – думал я, сидя на мраморных ступеньках нашего родного универа и  наблюдая, как сестра направляется ко мне.
-У меня машина сломалась, - села она рядом.
-У тебя нет машины, - усмехнулся я, неплохая попытка.
-Да, точно, нет, - вздохнула она, - я тебя чем-то обидела тогда?
Своим существованием…
-Нет, просто мы разные люди, - соврал я.
Разные, разные, мы настолько одинаковые, что аж не по себе становится…
-Я тебя бешу? – тихо и грустно спросила она, опустив низко голову.
-Угу, - кивнул я, стараясь не смотреть на неё.
Сердце непроизвольно сжималось, как будто я самолично чувствовал её обиду, а это бесило ещё сильнее.
-О, привет, Лэтти, - вспорхнул по ступенькам к нам Арти, как всегда с идеальным внешним видом, и чмокнул мою сестру в щёку, тут же приобняв меня, - привет, дорогой.
-Привет, Арти, - кивнул я.
-Ладно, мне на занятия пора, - поднялась Виолетта и пошла ко входу в здание.
В поле зрения нарисовались Дэвид и Жанна, идущие за ручку, смотреть было приятно, так что Арти даже томно вздохнул, и я хихикнул. По дороге их догнал Фил, видимо с Юлей (всё-таки запомнил имя) их связала только одна ночь. Ребята подошли к нам с Арти и уселись рядом на ступеньки, Жанна предусмотрительно оставила нас, тоже сославшись на скорое начало занятий.
-Что? – спросил я у ребят, заметив, как серьёзно они на меня смотрят.
-Мы с ребятами тут подумали, - выступил парламентёром Арти, - ты должен сказать ей, что она твоя сестра.
-С чего бы это? Ничего я не должен, - пожал плечами я, тоже мне, защитники нашлись.
-Понимаешь, Эл, Жанна проболталась мне, - как-то со стороны начал Дэвид, - короче, Лэтти говорила ей, что-то типа того, что ты ей, кажется, нравишься.
-То есть, в каком это смысле?! – полезли глаза на лоб у меня.
-В том самом, - со смешком хлопнул меня по плечу Фил, - в том самом брат!
-Поэтому надо ей сказать, пока не стало слишком поздно, - поджав губы, произнёс Арти.
-Чёёёрррт! – прорычал я, закрыв лицо руками, отлично, что тут скажешь?!
Первые две пары я просто не мог сконцентрироваться на том, что говорил преподаватель. Эта ситуация оказалась для меня совсем неожиданной, ну и как я ей скажу? Ясное дело мне не хочется, чтоб в меня втюрилась собственная сестра, пусть и родная только наполовину. Прям бразильский сериал!
-Мальчики, я в уборную, - предупредил нас на перемене Арти, - сейчас вернусь.
-Давай, только быстрее, надо что-то придумать, какую-то признательную речь для Эла, - поторопил его Фил.
Арти действительно вернулся быстро. Быстро и с разбитым носом!
-Арти?! – вскочили мы, произнеся его имя одновременно.
Дэвид помог ему присесть, тут же запрокинув его голову назад и дав ему платок. Нас всех наполнила какая-то неописуемая злость, которая просто читалась в глазах окружающих. Староста тут же подскочила к нам и начала хлопотать вокруг Арти, прижимая к его носу влажные салфетки. Ударить самого безобидного человека, такого как Арти, который и мухи пальцем не тронет, ну это было уже слишком, тронуть нашего друга мог только самоубийца!
-Арти, - склонился я над ним, - кто? За что?
-Первокурсники, - проговорил он, бедный, никогда не лезущий в драку, безобидный, как ребёнок, - я услышал в туалете, как они спорили на твою сестру, кто быстрее затащит её в постель, тот и получит двести баксов. Я вмешался, не думал, что они так отреагируют.
-Фил, останься с ним, Дэвид, пошли, - сквозь зубы проговорил я и вышел из аудитории.
-Эл, Эл, не надо! – выскочил за нами Арти, меня вообще кто-нибудь слушается, сказал же остаться!
Я крепко сжал кулаки, чувствуя, что сейчас взорвусь. Дэвид уверенно шагал рядом, оставалось надеяться, что эти отморозки ещё в уборной.
-Алан! – бежала по коридору навстречу мне Виолетта, - Я видела Арти, что с ним?!
Она затормозила передо мной, развернулась и пошла рядом, так как я вовсе не собирался останавливаться.
-У него всё лицо в крови было! – продолжала трещать она взволнованно.
-Лэтти, я в порядке! – раздался сзади голос Арти, чёрт, он-то куда прётся?!
Я обернулся, они с Филом быстрыми шагами шли в конце коридора, стараясь нагнать нас с Дэвидом. И Фил туда же! Виолетта развернулась и побежала к Арти, надеюсь, она их затормозит немного.
Мы вошли в туалет, у открытого окна с сигаретами в руках стояли два первокурсника, над чем-то дико хохоча. Мы с Дэвидом затормозили, и парни посмотрели на нас, тут же перестав смеяться. Следом за нами в комнату заскочили Фил, Жанна, Виолетта и Арти, который не успел затормозить и врезался мне в спину.
-Это они? – немного повернул я голову в его сторону.
-Эл, они того не стоят, - прошептал Арти.
-Значит, они, - расценил я его ответ как «да».
-Что, зайка, защитничков привёл? - выкинул в окно окурок один из первокурсников (какие мы разговорчивые и смелые), и они вдвоём подошли к нам.
-Малолетки оборзели совсем, - усмехнувшись, повернулся ко мне Дэвид.
-Проучим? – чуть улыбнулся я и без всяких предупреждений врезал кулаком по носу самому болтливому.
Он упал на пол и схватился за нос, начав что-то причитать хныкающим голосом. Второй «смельчак» отступил назад, уже не смотря на нас с вызовом, как прежде, а просто опустив голову и боясь поднять глаза. Дэвид шагнул к нему и он снова попятился назад, упёршись пятой точкой о подоконник и вцепившись в него руками. Я нагнулся к нашему пострадавшему, всё ещё держащемуся за расквашенный нос, взял его за шиворот кофты и поставил на ноги, со своим ростом в метр семьдесят мог бы поменьше выпендриваться, даже Арти был выше его, не говоря уже обо мне и Дэвиде с Филом. Парнишка тут же вырвался и метнулся к другу, вжавшемуся в подоконник.
-Ещё раз тронете Арти, скажете хоть слово или даже просто косо посмотрите на него, я вам витрины так подпорчу, что ни один пластический хирург не поможет, вас мама родная не узнает, - прошипел я им, и они с широко распахнутыми от испуга глазами закивали, как болванчики.
Я развернулся и тут же мой взгляд пал на Виолетту, стоящую рядом с Арти с открытым ртом, и, вспомнив вообще из-за чего весь сыр-бор был, я тут же развернулся обратно.
-Ах, да, забыл, - снова обратился я к пацанам и они одновременно вздрогнули, - я слышал вы поспорить любите? На девушек…
-Кого спрашивают? – рявкнул им Дэвид, - Отвечайте!
-Это была его идея, - спалил друга тот, что потише.
-Отлично, тогда я тоже участвую в споре, - поднял брови я и обратился к своему, который всё ещё зажимал нос, - спорим, что если кто-то из вас подойдёт к ней ближе, чем на два метра, больше не сможет ходить.
-Всё ясно? – снова рявкнул Дэвид, и они снова закивали, - Свободны.
Мы с Дэвидом расступились, впрочем, как и все, стоящие за нашими спинами, и эти два «героя» быстро выскочили из туалета в коридор. Дэвид прошёл вперёд, выводя за собой Жанну, которая начала что-то восторженно тараторить. Моя рука была в крови этого мелкого идиота, поэтому я подошёл к раковине и стал смывать с запястья кровь, краем глаза заметив, как все покинули мужской туалет, кроме Арти и Виолетты.
-Ну, ты как, Арти? – поинтересовался я, засовывая руки под холодную струю воды.
-Спасибо, дорогой! – не сдержался Арти и, подскочив ко мне, обнял меня, - Ты, ты настоящий друг!
-Спокойно Арти, - рассмеялся я, - давай, умойся лучше, нос не сломан, правда синяк всё равно будет.
-Шрамы украшают мужчину! – высокопарно произнёс Арти и начал умывать лицо, я чуть со смеху не лопнул.
-Ну, ладно, это, - начал тараторить Арти, увидев, как мнётся у двери Виолетта, - там это, пара скоро начнётся, ну, я пойду, значит, ну, ты это, не опаздывай.
-Ну, иди, - пожал плечами я и Арти быстро удалился, наверняка стоит под дверью и подслушивает!
-Спасибо тебе, - начала первая говорить Виолетта, - я и не думала, что это всё из-за меня, что они спорили на меня, чувствую себя вещью.
Последняя фраза была произнесена ею с какой-то горькой усмешкой, и мне самому стало неприятно, как так можно спорить на человека? Куда мир катится?
-Не за что, - ответил я и снова повернулся к умывальнику, надо было ей как-то сказать.
-Я, кажется, понимаю, почему ты так ко мне относишься, так разговариваешь, - смущаясь, произнесла она, подойдя ко мне ближе и встав за моей спиной.
-Новая теория? – усмехнулся я, не поворачиваясь к ней, мне итак было хорошо видно её в зеркале.
-Ты просто боишься или не хочешь признать, что я тебе нравлюсь! – как на духу выпалила она.
Капец, ребята были правы! Я, было, собрался уже сказать ей, что она всё не так поняла, повернулся и тут она просто бросилась ко мне и её губы коснулись моих, дотянулась же, твою мать! Я намертво сжал свои губы, схватил её за плечи и оттянул от себя, приходя в неописуемую ярость, мерзость какая.
-Ты обалдела?! – выкрикнул я, начав вытирать рот тыльной стороной ладони, схватил её за плечо и резко повернул к зеркалу, встав рядом с ней, - Посмотри, внимательней на меня и на себя!
В зеркале отражались мы, я сам поразился тому, насколько мы, оказывается, были похожи, как будто близнецы: одинакового песчаного цвета волосы, один и тот же разрез тёмно-зелёных глаз, тонкие носы, одинаковые черты лица, только у неё, естественно более миловидные и утончённые.
-Этого не может быть, - закрывая рот руками, отшатнулась от зеркала она, - это не можешь быть ты. Как твоя фамилия?
-Ростовцев, - ответил я, повернувшись к ней, - я взял фамилию матери, раньше был Авдеев, как наш папочка.
-За что ты так меня ненавидишь? – подняла она меня глаза.
-За что? – переспросил я, подняв брови, - Да за то, что отец бросил нас с матерью, когда мне было всего два года и ушёл к твое матери, за то, что всё это время я ему и даром не нужен был, за то, что мы перебивались с матерью в нищете, а ему на это было наплевать, у него ведь была ЛЮБИМАЯ ДОЧУРКА!
Из её глаз потекли слёзы, она размахнулась и со всей силы влепила мне пощёчину, тут же выбежав из туалета и оттолкнув Арти, который реально был за дверью.
-Ничего не говори, - сразу предупредил я его, и он захлопнул рот, прервав свою фразу, даже не начав произносить её.


Рецензии
Нда… Жалко девушку, но, что поделать, Эла тоже можно понять. Если его папаша променял собственного сына на другую обожаемую дочурку, оставив его с матерью в нищете и вообще забыв… А тут объявляется!

Юля Фирсова   09.06.2011 22:26     Заявить о нарушении
Возмутительный человек!:-)

Тамара Андреева   10.06.2011 15:24   Заявить о нарушении