Без боли

Мысли глупые моют череп,
Мысли дикие и тревожные,
Пока сердце пытается верить,
Верить робко и настороженно,

Верить слепо и опрометчиво
В то, что счастье было даровано,
Счастье хрупкое, недолговечное,
Не понятно, за что мне отдано.

И не ясно, чем заслужила я
Этот луч в мою жизнь ворвавшийся,
За мечты мои, что ли, бесстыжие
Его чутким теплом умываюсь я?

За мою, что ли, душу неверную?
За ошибки до боли случайные?
За года, что в пустом потеряны?
За попытки вернуть их отчаянные?

Я не стою и сотой доли
Того счастья - ошибки Высшего,
Но впервые стучит без боли
Сердце глупое, к боли привыкшее.


Осень, 2005г.


Рецензии
"Сердце, тебе не хочется покоя.
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, как хорошо, что ты такое!
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!"
А у вас не хуже! Спасибо и успехов!

Геннадий Милованов   01.03.2011 14:01     Заявить о нарушении
Ух ты) Спасибо) И Вам того же желаю))

Анна Виктория   01.03.2011 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.