Маленький городок ломоносов

               
        Пока я предавалась воспоминаниям, мы не заметно подъехали к маленькому городку с гордым названием Ломоносов или, как его называли при Петре, Ораниенбаум, что означает померанцевое дерево.
  Мелькают воды Финского залива. И снова я любуюсь и восхищаюсь цветом воды. Сегодня она серо-бежевого цвета и полностью сливается с небом. Кажется, что  залив тянется без конца и края.
     Вот мы и дома. Входим в квартиру. На нас пахнуло  затхлым воздухом - больше года здесь никто не живет. В сердце радость смешалась с грустью. Я хожу по комнатам и думаю: «Как этому дому не хватает гостеприимной хозяйки и ее кота Коти». Кажется – вот сейчас войдешь на кухню, а они там сидят вдвоем и поджидают нас. К сожалению, это не возможно. Но, все равно, дух хозяйки  чувствуется в каждой вещи. С фотографии она смотрит на нас и ее добрый, чуть задумчивый взгляд, успокаивает. Становится тепло, уютно от этого взгляда.
          Ломоносов – как мне нравится этот уютный и зелёный городок! Жизнь здесь спокойная, размеренная. Современные здания гармонично сочетаются со старыми.  Особенно люблю в этом городе одну крохотную улочку,  на ней стоят четыре интересных особняка. Когда я увидела их первый раз, то подумала: « Как здорово реставрировали  старые особнячки». Оказалось, это новые, современные постройки. Когда смотришь на них, представляешь – вот открываются ворота и выезжает карета, запряженная тройкой лошадей, а из других – выходит дама в сопровождении  дочерей и нянек. И становится тепло и спокойно, потому что жизнь идет, и ничто в этом мире не уходит бесследно.
      Все постройки этой улочки выдержаны в одном стиле. Как старые, так и новые. Небольшая церквушка завершает этот ансамбль, усиливая впечатления.
            Особенно меня поражают своей красотой чугунное литье балконных решеток.
. Вы спросите меня: "Что в них красивого?" Присмотритесь, и вы увидите не обыкновенные кружева, тонкие чудесные обводы, где причудливые линии и геометрические формы переплетаются с растительным орнаментом. Словно искусная мастерица развесила свои  изделия на балконах домов. С трудом верится, что все это отлито из обыкновенного чугуна. Так легки и воздушны эти решетки. Они завораживают вас так своей красотой, что хочется передать все это на бумаге.
10.07.2010г. 


Рецензии
Пока я предавалась воспоминаниям мы не заметно подъехали к маленькому -Пока я предавалась воспоминаниям, мы не заметно подъехали к маленькому;
-Мелькнули воды Финского залива. И снова я любуюсь и восхищаюсь цветом воды. Сегодня она серо-бежевого цвета и полностью сливается с небом. Казалось, что залив тянется без конца и края-МелькАЮТ воды Финского залива. И снова я любуюсь и восхищаюсь цветом воды. Сегодня она серо-бежевого цвета и полностью сливается с небом. КаЖЕТСЯ, что залив тянется без конца и края. - у Вас временные нормы нарушены.То в настоящем времени, то в прошедшем.Надо выдерживать в одном;
-здесь ни кто не живет. -здесь нИКто не живет;
-К сожалению это не возможно-К сожалению, это не возможно;- вводное слово выделяется запятыми;
- Но все равно дух хозяйки-Но, все равно, дух хозяйки- то же самое;
-размеренная Современные -размеренная(.) Современные ;
-Оказалось это новые, -Оказалось (,) это новые(вводное слово);
-выезжает карета запряженная -выезжает карета (,) запряженная ;
-Не большая церквушка-НЕБольшая церквушка(Если бы мы писали "не большая, а маленькая",те. е., если было бы противопоставление, то тогда-раздельно);
-и ни что в этом мире не уходит-и нИЧто в этом мире не уходит;
Вы спросите меня, что в них красивого?-Вы спросите меня:" Что в них красивого?";
-не обыкновенные кружева-нЕОбыкновенные кружева( то же правило,если нет противопоставления...;
-Они завораживают вас ТАК своей красотой, ЧТО хочется передать все это на бумаге( так лучше?)
С уважением -Асна.

Асна Сатанаева   04.09.2010 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Асна, учту.Хотя поставила программу проверки, но видно зря на нее понадеялась.

Татьяна Тарлавина   03.09.2010 10:14   Заявить о нарушении
У Вас там, где их нужно писать вместе, постоянно раздельно, и наоборот.Если бы я знала, что Вы не обидитесь, я быстренько сделала бы Вам анализ текста:-)
С уважением -Асна.

Асна Сатанаева   03.09.2010 18:57   Заявить о нарушении
Я не обижаюсь, если замечание по делу и в корректной форме.Даже рада.

Татьяна Тарлавина   03.09.2010 22:24   Заявить о нарушении
Асна, большое вам спасибо. К сожалению, с грамматикой у меня слабовато. В свое время много пропустила в школе (из-за болезни), а теперь трудно восполнять.

Татьяна Тарлавина   05.09.2010 08:18   Заявить о нарушении
У меня есть "Современный русский язык" Розенталя в электронном варианте
Мне Desinger подарил,спасибо ему. Могу Вам сбросить на эл.почту.Если хотите.Только это будет через неделю,уезжаю.
С пожеланиями удачи и везения -Асна.

Асна Сатанаева   05.09.2010 09:54   Заявить о нарушении
Буду очень вам благодарна.Моя почта tarlawina @ yandex. ru

Татьяна Тарлавина   05.09.2010 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.