Монолог за стойкой бара. из жизни

       В весьма заурядном ресторанчике, поздним вечером, уютно устроившись за барной стойкой, изрядно подвыпившая клиентка вещала правду-матку, пытаясь сосредоточить взгляд на ухоженных ноготках, покрытых лаком розового цвета, оттенка "бешеная Барби":

       Ой, девочки, куда ни глянь, кругом одни козлы! Не успел с тобой познакомиться, уже твердит:
- Я тебя хочу!!! Я тебя хочу!!!

       Ну, вот хоть раз кто-нибудь сказал бы:
- Я тебя могу!....замуж взять, например….или на футбол….а лучше в баню!

       Волшебное это место  - баня! До свадьбы он туда с тобой ходит сексом заниматься, а после свадьбы с мужиками пиво пить(((… Я однажды попросилась со своим козлом, стариной тряхнуть, а он трясти категорически отказался! Сказал, что его жене не место в одной бане с проститутками! Вот живи после этого и радуйся! Ладно, эти хоть бабы, а то ведь знаете, как бывает…
       У меня сосед есть, так этот извращенец, когда со мной в одном лифте едет, всегда на мои сиськи пялится…да ладно бы просто слюни пускал, а то ведь с завистью разглядывает!!! Скотина!!! Неет, все определено козлы!!!! Ни одного нормального!
       Либо козёл, либо гей, либо два в одном флаконе – почувствуйте разницу, найди десять отличий. Я-то найду, глаз намётанный, потому что у меня гей-клуб прям под окнами. Вот кто-нибудь из вас был хоть раз в гей-клубе??? Помолчите,  это я к девушкам сейчас обращаюсь! Бывали, если откровенно?
       Не бывали только нелюбопытные (а таких баб Я ЛИЧНО НЕ ЗНАЮ!), либо бедные, потому что входной билет для нас, женщин, раз в пять дороже, чем для любого обладателя походки плотно сжатого ануса.
       Короче, кто бывал, те знают, что там фишка одна такая…Напрочь отсутствуют женские туалеты! Точнее, мужские, потому как писсуаров там не наблюдается, а только унитазы. Возможно, потому, что они по конструкции более приспособлены для разных там вещей, чем вся остальная сантехника, не знаю. Факт фактом – все туалеты общие! И дверцы не закрываются.
       А по четвергам там у них, как правило, лесбийский день. В советских столовках рыбный день был, а тут вот такое вот оригинальное решение. Однажды зашла из интереса, еле спаслась в караоке-зале. Почему-то лесбиянки караоке-залов боятся, как вампиры солнечного света. Наверное, у них под музыку что-то не то резонирует. Теперь я знаю, что самые популярные певицы в таких заведениях это Лолита, Примадонна и Наташа Королёва. А чаще всего исполняемая песня – это «Котёнок» Игоря Николаева. Трогательно, правда? Зато по понедельникам особый мужской день, баб не пускают ни за какие деньги! Такая тема – все в одном зале собираются и порнуху смотрят. Как будто дома у всех разом интернет накрылся. Я ж говорю, эти небесно-фиолетовые тоже козлы!
       Мы с подружками однажды им по пьяной лавочке привет передали – зашли в туалет и во всех кабинках напихали в унитазы прокладок, пропитанных клюквенным морсом из бара, а в раковины тампонов натолкали, и смылись))) Визгу тогда было!!!! А чё визжать то? Чем клюквенный морс хуже того, к чему они по ходу уже привыкли, благодаря ориентации? Может, просто цвет слишком яркий?
       Нет, девочки, когда гей говорит, что с сексом у него всё дерьмово, я, девочки, верю! Им вообще несладко, во всех смыслах этого объёмного и глубокого слова. Прикинь, ты в душе баба, а ноги кривые, волосатые… жжжуть…геи ранимые, переживают…жалко их…
       Вы меня, ребята, простите, если что, это я не со зла, просто на своего козла вчера обиделась, вот и гоню на всех. Нет, ну, вы только представьте: исполняет он супружеский долг, а я вижу, что уже ловить нечего, и спрашиваю его так ласково:
- Ты что, уже???
Он страстно мне в ухо шепчет:
- Да! А ты?
Я ему с надеждой так тоненько, нежно:
- А я пока нет…

И тут он мне выдаёт:
- Ну, ты кончай тут, а я пойду, покурю! И ушел!!! А когда вернулся, задал мне такой вопрос, от которого я до сих пор в шоке:
- Дорогая, тебе понравилось???
Вот, разве не козёл? Все мужики козлы! Кроме Бори Моисеева. Он – коза!


Рецензии