Из личной коллекции ЮМОР всегда с нами 7

                НА ЛЕТНЮЮ ТЕМУ     ©

                1

Лето. 3 часа ночи. На скамье, возле подъезда многоэтажного дома, сидит мужчина с поводком в руках. Неподалёку бегает фокстерьер. Из подъезда, в трусах, майке и шлёпанцах, выходит сосед. Подходит к скамье, тяжело садится рядом.
Мужчина, не поворачивая к нему лица:
-  Что на этот раз?
Сосед, закуривая:
-  Да тик левого глаза опять замучил, а доктор говорит, что заболел.
Мужчина:
-  Заболел вообще, или - для тебя?
Сосед:
-  Не знаю, повесил трубку.

                2

Лето. Пляж. Загорающая мать маленькой девочки, играющей неподалёку с чужой собакой, обращаясь к дочери:
-  Сонечка, отойди от этой кошмарной собаки; она пугает.
Девочка:
-  Что ты, мамочка, она вовсе меня не пугает.
Мать:
-  Она пугает меня; мне надоело дотягиваться до сумки и передавать тебе бутерброды.
 

                3

Четверо путников, сидя у костра в лесу, выясняют между собой кому ночью сидеть на страже и поддерживать огонь. Спрашивают друг у друга:
-  Ты как ночью спишь?
-  Крепко.
-  А ты, как ночью спишь?
-  Сладко.
-  А ты?
-  Я со сновидениями, причём цветными.
-  Ну а ты? – спрашивают с надеждой все трое четвёртого.
-  До утра.


Вся моя коллекция остроумных  диалогов – реальные люди и реальные ситуации.


Рецензии