Серенада дождя

На зябкие плечи накинута шаль.
Вы молча стоите и смотрите в даль,
Как будто бы в черном, холодном окне
Хотите прочесть....чем ответить Вам мне?

Я - мокрый, замерзший стою под окном,
А милый Ваш облик  виднеется в нем:
На царские плечи накинута шаль.
Вы молча стоите и смотрите вдаль.

Я жду и надеюсь…а руки дрожат …
Но слишком спокоен Ваш пристальный взгляд…
И темная ночь окружает меня,
А Вас – заливают потоки огня.

Я жду и надеюсь уж тысячу лет,
Что в комнате Вы вдруг погасите свет,
Да белой полоской метнется рука,
Что все ж приоткроет ту створку слегка.


Рецензии
И это шикарное! Потрясающие строчки!!!

Ольга Кмит   22.10.2016 20:29     Заявить о нарушении
спасибо Валери.В ОЛМЕ вышла книга - 9-я уже - легенды саянских гор
http://www.labirint.ru/books/555679/

она сильно переделана.....Цемммм

Владимир Величко   24.10.2016 16:45   Заявить о нарушении
Здорово!

Ольга Кмит   24.10.2016 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.