Прозрение. Глава 81. В зоне свиданий

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ.



Позже я несколько раз пытался связаться с ним по телефону, но ничего не получалось. Работа с другими подопечными меня отвлекла и я постепенно забыл о пареньке курдской наружности из Алма-Аты. Но, где-то, через год,  меня вдруг вызывают на свиданку, хотя в этот день я никого не ждал. Захожу в зону свиданий и ищу на том «берегу» знакомое лицо. Если кто не в курсе, опишу в двух словах, как выглядело у нас место для свиданий.

Помещение с зарешеченным потолком и одной стеной, метров десять длиной и метра четыре шириной. С противоположной стороны – примерно такое же. Между решётками расстояние около трёх метров, где прогуливается вертухай и следит за тем, чтобы никто не ухитрился что-то передать или перебросить через решётки. И вот в это помещение под открытым небом (летом в тех местах температура в тени превышает 50 градусов) набивается человек двадцать с нашей стороны и ещё больше – с противоположной, так как с воли приходят с родственниками, друзьями.

Кому приходилось слышать птичий базар, где-нибудь на островах, тот знает  - насколько шумно там бывает. Так вот, это фигня по сравнению с шумом, который поднимался в нашем помещении во время свиданий. Каждый старался перекричать соседа, жестикулируя при этом. А места у решётки не так много. Поэтому, и шумно, и тесно, и душно. В общем, свидания проходили в тёплой и дружеской обстановке.   Хорошо ещё, что вместе с передачками разрешали передавать записки, в которых можно было  пояснить, о чём ты кричал через решётку.

Прошёлся я от начала до конца помещения и не обнаружил на том «берегу» ни одного знакомого лица. Когда пошёл обратно, смотрю, один паренёк машет руками активнее других, пытаясь привлечь моё внимание. Присмотревшись, я с трудом узнал в нём Муртазу. Внешний вид его совершенно не был похож на того курда, который пришёл в нашу хату около года назад. Тогда это был зажатый наглухо человек, с колючим взглядом из под нависших бровей. Чувствовалось большое внутреннее напряжение и готовность в любой момент броситься с кулаками на оппонента. Сейчас же на меня смотрел совершенно открытый, добродушный и жизнерадостный юноша.

Мы покричали что-то друг другу через решётку, потом нам это дело надоело – всё равно половину не понимаешь из сказанного. Муртаза дал мне понять, что в передачке для меня есть письмо, где он подробно описывает события последнего года и что на следующей неделе он обязательно приедет на свиданку. Мы попрощались и я пошёл за своей передачкой, которую шмонали вертухаи. Они разламывали бананы и огурцы, в поисках стержней для ручек, иголок и других запрещённостей. «Вот это – мамну (что значит – запрещено), - показывали они на лук и чеснок и откладывали в сторону, - а этого слишком много (на этот раз речь шла о лимонах) – тоже мамну». Я им говорю: «Да берите столько, сколько вам надо – не жалко. Главное, письмо не потеряйте во время своего шмона, оно меня больше интересует».

Из передачки я оставил себе несколько лимонов, яблок и апельсинов - остальное отдал на общак – и принялся читать письмо, написанное мелким почерком на десяти страницах.  В письме Муртаза сообщал, что прилетев домой, нашёл отца в бодром расположении духа. Умирать он передумал, а улучшение самочувствия началось (в точности, как в истории с Адылом) именно в тот момент, когда Муртаза начал работу над ошибками на фоне строгого поста в нашей хате. Далее в письме были слова благодарности, подробное описание того, как отец тоже начал пересмотр отношения к окружающему миру и через три месяца онкологический диагноз у него был снят.

В те времена приближался очередной день моего рождения и эта новость явилась лучшим подарком. Теперь я уже не сомневался в том, что чудесные исцеления не являются какими-то совпадениями или случайностью. Сомнения рассеялись - это был результат проделанной серьёзной работы. Содержание письма было для меня очень важным. Я понял, что Свыше дают понять: «Правильной дорогой идёте, товарищи! Продолжайте в том же духе». И мы продолжаем, с Божьей помощью.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2010/08/24/739


Рецензии
Когда Духом указана первопричина болезни,то устранение этой причины из души, приводит к изменению материи. Так работает Закон Воздаяния, то есть, что посеет человек, то и получает и только покаяние за совершённый поступок, исправляет линию жизни Рода.

"На тему онкологических заболеваний." -
мне было сказано Духом, если заинтересуетесь, даю ссылку:
http://www.proza.ru/2015/12/17/2150

Благодарю Вас, Андрей, за интересную тему восстановления организма!
С уважением, Галина.

Галина Ефатерова   28.11.2019 22:47     Заявить о нарушении
СМ. ОТКЛИК НА ВАШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   01.12.2019 06:37   Заявить о нарушении
Ув. Андрей!

Это не моё произведение, это откровение Духа на вопрос об онкологии.
Так написаны ВСЕ тексты от начала до конца!
Особенно важны для меня сказки:
"Сказ про Тело, Душу, Духа!", " Сказка про тебя и про Царя!" и конечно - "Миссия Христа!", " Миссия Человека!"

Благости и Божиих благословений Вам во всех делах!
Галина.

Галина Ефатерова   02.12.2019 01:47   Заявить о нарушении
БЛАГО ДАРЮ! ПОЧИТАЕМ ВАШИ СКАЗКИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   03.12.2019 10:09   Заявить о нарушении
"Сказ про Тело Душу Духа!"
http://www.proza.ru/2010/06/20/505

"Сказка о Душе и Духе!"
http://www.proza.ru/2010/06/29/756

"Учение - Иисуса Христа!"
http://www.proza.ru/2015/09/19/156

Благости в служении Господу Отцу Небесному и людям Земли!
С почтением к Вам Андрей,
Галина.

Галина Ефатерова   03.12.2019 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.