Потрясение

Всё разрушилось в одну секунду, растворилось горечью и перестало существовать, ещё долго напоминая о себе неприятным вкусом.

Кровать, стол, шкаф, телевизионный ящик - всё осталось на месте, лишь только я провалилась в темную бездну, в глубокую яму с обрывистыми краями, и на этом краю осталось единственное, что прежде вселяло надежду...

Все чувства во мне смешались, казалось, сбились счетчики, и теперь мозг не может выбрать из такого количества разнообразия нужный вариант...

Но потом, всё стало настолько понятно, настолько ясно, как чистая родниковая вода или незримый цветок фиалки в весеннем лесу... Я так четко стала ощущать границу между разумом и душой, что в голове моей был не монолог, а диалог. Разум осозновал всю нелепость ситуации, он пытался шутить и смеялся, как ребенок, но он только пытался, он не мог переубедить душу, которая кричала от страха и боли, от внезапно нахлынувшей волны, поглотившей её всю и уносящей её в страну тьмы и страданий.

Это был конфликт, вечный и бесконечный, как огромная Вселенная с её звездами, галактиками, черный дырами.
Да, я попала в черную дыру, темную и пугающую своей неизвестностью...но вдруг всё прекратилось.

Мой взгляд упал на стоящую в углу лампу, и я, как наивный мотылек, летела к ней; тусклый свет гипнотизировал и звал за собой. Я сидела так долго, уставившись в одну точку, что не заметила, как стрелки часов меделенно переместились к цифре двенадцать. Свет убаюкивал и уносил в страну сна и покоя. И я поддалась ему, меня унесла ночь. Мне стало так хорошо, так тепло, что я невольно улыбнулась, но эту улыбку видели только стоящая в углу лампа, стол, кровать, шкаф и телевизионный ящик...больше никто...

Я вспоминаю это теперь, после долгих месяцев. Всё произошло тогда так быстро: в сотые доли секунды меня сбросили с высоты гор и вернули обратно спустя несколько часов, напевая сладкую мелодию, напоминавшую таинственные звуки музыкальной шкатулки, приводимой в действие маленьким ключиком.


Рецензии