Ты сказал, что мужчины глазами любят?

               
*
***
*****
*******
**********
*************
Ты сказал ,
Что мужчины глазами любят?
Это правда?
Тогда держись!
Эту ночь, я клянусь,
Никогда не забудешь!
Будешь помнить ее всю жизнь!
Я начну...
Ты позволь, мое соло первым,
Как вступление, будет звучать.
Ты скучал по точкам моим эрогенным?
Но с твоих хочу я начать.
Ты держись, дорогой, ничего не делай!
Лишь смотри, изучай меня...
Первый шаг мой, наверно,
Чуть-чуть несмелый,
Но он будет началом огня!
Искрой!
Молнией!
Шелк по телу...
И слегка обнажу я грудь...
Ведь именно так тебе и хотелось?
Но шелк  продолжает свой путь...
По изгибам, по лабиринтам,
Искажая ткани узор,
Мое тело почти откроет
Чтоб туда устремить твой взор!
Амплитуда растет!
Чувства...
И оркестр звучит...
Ритмы...
Я танцую!
Эротический танец!
Тебе трудно держаться? Видно...
Не спеши!
Ты хотел видеть?
И глазами любить?
                Уже сложно?
Я тебя раздевать
/По чуть-чуть/ Буду...
Ты целуй же меня
Осторожно...
Ты касайся, слегка,
Губами...
Я ж одежду твою брошу ниц...
И ласкать буду нежно,
И по спирали...
Только...
Кончиками ресниц...

А потом... А потом...
Миг!
И одно движенье!
Завяжу я твои глаза!
И сольюсь с тобой,
В унисон
Скольженье!
И совсем
Отпущу тормоза...

Это будет оркестр!
Симфония счастья!
И взрыв из ста Хиросим!
А ты говорил, что любишь глазами...
А ты любви так просил!
Ты чувствуешь кожей, как вверх взлетаешь?
И
  Резко
        Спускаешься
                Вниз?
И, снова вверх, к небесам, улетаешь!
И жар? И холод? И бриз?

И глаз не надо!
Все помнят руки!
И губы!
Вот это цунами!
Как ласки нежны...
Как ласки грубы...
Они придуманы нами!

Накал на пике!
И прочь повязку!
Глаза!
Пусть видят глаза!
Как в страсти буре,
Достигнешь пика...
..........И...
... как нажмешь тормоза...
....................
..........
А я смотрю...
На тебя, милый...
Ты тот...
И уже не тот...
Закрыв глаза,
Ласкашь губами
Мне шею, грудь и живот...
***********
*********
*******
****
***
*


Рецензии
Ма-а-а-ама до-о-о-о-о-рогая!
Подо мной чуть стул не расплавился!
Томка! Ты даешь!!!
Теперь понимаю, о чем ты меня предупреждала, говоря, что у тебя в гостях меня еще ждут сюрпризы...
Еще раз говорю тебе спасибо за то, что умеешь красиво и не пошло о самом-самом.
Умничка. Сто раз умничка!

Джулия Лу   02.01.2014 20:36     Заявить о нарушении
Пасибки!:)))
Было дело:))))
Это мой ответ одному Чемберлену!:))))
ХА! Мы не только могЁМ, но и мОгем!:))))))

Петровна 2   03.01.2014 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.