Небожителю

Мне безразлична ваша идеальность .               
Я не люблю стерильный блеск , музейный .             
Мне по душе , простите за банальность ,               
Вкус жизни , хоть и не елейный .               
Две разных доли - это тривиально .               
Как много говорят на эту тему .               
Вы в облаках парите . Я реально               
Смотрю на жизнь . Какие ж тут проблемы .               
Вы небожитель . Радуйтесь живите .               
Смешно навязывать вам жизнь свою .               
А мне земля милее , уж простите .               
Я вместе с ней ... Живу , дышу , люблю !


Рецензии
А может так и надо?

Реймен   25.08.2010 21:02     Заявить о нарушении
Места на шарике хватает , но люди любят толкаться локтями .

Никитюк Ирина Николаевна   25.08.2010 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.