Как тебя назвать?

КАК  ТЕБЯ  НАЗВАТЬ?


Ты не друг и не враг,
   Не товарищ по детству,
Не чужие друг другу,
   Но никак не родня –
Не кузен.  И не тот,
   Кто живет по соседству.
Кто ты мне?  Подскажи!
   Как назвать мне тебя?

Не коллега, не шеф,
   Не партнер, не поклонник,
Не соперник, не тот,
   Кто привык ревновать,
Не жених и не муж,
   И не бывший любовник.
Я никак не пойму:
   Как тебя мне назвать?

Ты вошел в мою жизнь
   Словно с тайного хода,
Как из мира других,
   И сумел распознать,
Что в душе у меня
   Прижилась непогода…
Вот и думаю я:
    Как тебя мне назвать?

Появился, как призрак,
   Возник ниоткуда,
Беспокойство внеся
   В мои тихие дни,
И украл у меня
   Ожидание чуда,
И зажег в моем сердце
   Смятенья огни.

Обещанья твои
   И слова были ложны,
И не стоило мне
   Понапрасну мечтать.
Ты так быстро исчез,
   Как обычный прохожий…
Наконец, поняла,
    Как тебя мне назвать!
   


Рецензии
Галя, какая красота! Перечитываю, и с каждым разом оно все лучше!

Светлана Сорина   20.10.2013 03:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Мне оно тоже нравится, потому и выставила написанное не сейчас. Пока из-за книги нет возможности заниматься стихами, решила людям предлагать из уже написанного то, что мне самой нравится чуть больше, чем остальное. Благодарна Вам за внимание к тому, что делаю. Ваша
Галя Голубина.

Галя Голубина   20.10.2013 16:30   Заявить о нарушении
Галя, я Вам очень рада, появляйтесь скорее, и с романом!

Светлана Сорина   20.10.2013 19:42   Заявить о нарушении
Ой, Светлана, неловко признаваться, но роман не в одной книге, это трилогия, правда, в стадии завершения. Трудно невероятно, поэтому о сроках говорить пока рано. Но обещание, данное Вам, я помню.
Благодарю за ответ.
Ваша
Галя Голубина

Галя Голубина   21.10.2013 02:28   Заявить о нарушении
И я благодарна за это. Жду с терпением

Светлана Сорина   21.10.2013 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.