Страсть, перемешанная с болью

Утром не спеши открыть глаза,
Дай нежно поцелую их сначала,
Всю ночь гремела за окном гроза,
Но буря нам с тобою не мешала.
/В.Нестеренко/

   Просыпаясь, я ощущаю на моих глазах нежное прикосновение  твоих губ, чувствую прикосновение твоих рук на моем теле. Поцелуи скользят по щеке, мочкам ушей, моим губам, пытаясь разбудить меня окончательно. Приятная нега разливается по всему телу. Хочется утонуть под упругими пальцами и раствориться.
   Я укрываю тебя своим телом,  прикасаюсь, тереблю с усилием твои волосы и чувствую биение твоего сердца. Как хорошо!!!! Я слышу твой голос.
   Движения сливаются в ритм. Я закрываю глаза, и танец продолжается.
   Последний рывок и резкая боль за левым виском перемешивается с полетом. Мои руки с усилием натягивают твои волосы, чтобы уменьшить ощущение боли.
   Вот и все! Расслабление и покой. Боль постепенно уходит и остается чувство удовлетворенности.
   Мысли путаются … это не должно повторяться так часто... боль и ощущения...желания и боль.  И каждый раз это повторяется снова и снова, пока сосуды не привыкают к постоянной пульсации и биению, притоку крови, к наполнению сосудов во всем организме, уставшем от одиночества и забывшем, что такое любовь.  Жизнь продолжается!


Рецензии
Вы правы: желания и боль... С признательностью, Александр

Александр Инграбен   09.04.2011 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое, что заглянули на мою страничку и оставили отзывы...

Тата Вольф   09.04.2011 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.