Перемен!

       Как поются в песне Цоя:" Мы ждём перемен!" Но перемены уже настали, что будет дальше. Некоторые верят в конец света в 2012, а я думаю что это чепуха. Перемен уже не будет! Вы что не можете поверить в хорошее будушее. Какой конец света! Это же чепуха!! Всемирные потопы, чёрные дыры в космосе, эпедемии. Вы хоть сами понимаете,что говорите? Учитесь у Цоя, он был спокоен, как скала, и ждал своего часа. Учитесь.


Рецензии
прочитал я недавно в общественном сортире надпись

2013 ГОД ПРИШЕСТВИЯ АНТИХРИСТА!

а снизу под ней

Я ДАВНО УЖЕ ЗДЕСЬ КОЗЕЛ!

перемены настали - и рассуждать о них теперь уже тебе а не нам, старикам - кстати - че давно не скидывал ничего нового?

Иван Ивав   27.10.2010 20:50     Заявить о нарушении
Старик? Старик, мне реально и без шуток 13 лет! Месяц назад исполнилось. Я - правда не шучу и не клон никакой. У меня папа поэт и немного пишет прозу. Его ресурсы на стихире и прозе (если интересно) http://www.stihi.ru/avtor/shamanshamanov , http://www.proza.ru/avtor/kazakoff

Евгений Казаков   02.11.2010 19:23   Заявить о нарушении
А не скидывал... Не пишется. Взрослею немного, сейчас больше интересуют девочки чем творчество.

Евгений Казаков   02.11.2010 19:24   Заявить о нарушении
дак одно другому не мешает - описывай чувства

Иван Ивав   04.11.2010 10:03   Заявить о нарушении
Блин... К... - это ты... Звиняй... Попал под раздачу... Тут на Женьку пидор один наехал, мудальеро реальный, я его .бать начал, а тут твои старики попались... В общем - звиняй и Женьке ничего не говори по этому поводу, а то он меня убьёт что я его проблемы по папски решаю... В общем - понял... Вэл.

Евгений Казаков   04.11.2010 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.