Под песню Селин Дион...

Я иду в толпе, закрытая, как упакованная в коробку.
Иногда в праздничную, разукрашенную, с красивым серебристым бантом.
На лице маска, и иду среди толпы таких же масок.
У одной маски губки кверху, у другой вниз, чаще вниз.
Ни у одной маски нет души, просто марионетки.
Они, как дорогие говорящие куклы, проходя мимо друг друга и случайно задевая,
автоматически открывают губки, в подобие улыбки, и произносят: -“Sorry!”
А я, как параллелограм, среди таких же кубиков, треугольников, овалов, шаров.
Я не вижу ни одного говорящего взгляда.
Иногда вижу вспышки, как азбука «морзе» в ночи, и опять темно и холодно...
Мне кажется, я не живу.
Но вот, яркая вспышка! И через меня, словно, пропустили ток в тысячу киловатт!...
И весь мир вокруг раскрасился тысячами огней фейерверка!...
Я увидела живой взгляд! Иллюминация ото всюду!...
Она не перестаёт, только затихает на время, чтобы подзарядиться.
Фейерверк и ночью, и днём, во сне, и наяву…
Я иду в той же толпе, сталкиваюсь с теми же квадратами и шарами, но мне уже кажется, что они живые, даже, когда только говорят мне - “Sorry!”
И пусть этот фейерверк только во мне, но все ощущают его, и принимают его, и начинают светиться тоже…
А меня это уже не трогает...
Мне важно, чтобы этот фейерверк увидел ты.

Я могу быть нежной иногда, но жизни без тебя больше не знаю.


Рецензии