А зачем

Я раньше считала, что не может быть дружбы между мужчиной и женщиной,
А ты сказал – Почему?...
А почему ты всегда приходишь в самую последнюю минуту, когда я уже лечу в пропасть,
и выхватываешь меня на лету, как «Супермен», даже не дотрагиваясь до меня?...
Ты смешишь меня анекдотами, ты играешь со мной в футбол.
Ты даришь мне шикарные розы, мне такие не дарил никто...
Но самое большое, что ты себе позволяешь, это погладить меня по голове...
Правда, однажды обнимал ночью, укрывал меня одеялом, но только, как друга...
А зачем?... Неужели у тебя мало друзей?...
А на самом деле всё очень просто – ты хочешь испробовать всё и хочешь быть
свободным от всех.
А я хочу быть зависимой от тебя.
Но в конце концов Бог каждому даёт то, что он хочет.
Вопрос в том, захотим ли мы этого в конце?
И ответ у всех один – сейчас мы хотим всего и сразу,
А в конце всем нужен только Бог.
Господи, научи нас не разумных хотеть только Тебя всегда!


Рецензии
Дружба между мужчиной и женщиной! Без непременного затем скатывания к постели? Едва ли - так чаще всего говорят женщины.
До сих пор не найден окончательный ответ на это. К чему она привела - в "Последнем аргументе".
Но есть еще дружба в постели - редкое состояние. Когда делаешь то, что хотелось бы чтобы делали с тобой.
С уважением, Иван

Иван Власов   05.09.2010 19:21     Заявить о нарушении
Vi potrjasaju6ij psiholog i znatok zhenskih du6, serdec, tel...
No ni4to v etom mire ne kone4no, (krome smerti...) i ljubaja druzhba mozet, kak skatitjsja... tak i vosparitj... :-)))

Кристи Пэт   06.09.2010 13:46   Заявить о нарушении