Уйти в себя

                Уйти в себя.

                Уйти в себя в наш динамичный век,
                мне удаётся реже и всё реже.
                И всё понять, что я за человек,
                и что не клоун в маленьком манеже.

                И что гореть умею до небес,
                и что летаю я во сне ночами,
                что ангел, а не мрачный, злобный бес,
                люблю зелёный мир, устеленный цветами.

                И если бы не комплексы мои,
                не скучность дней и вязкость серых будней,
                все силы я отдал бы для любви,
                и мир со мою был бы обоюдней.

                И понимаю что потерь мне не вернуть,
                и прошлое ночами беспокоит,
                я вижу ясно весь прошедший путь,
                и прошлое, что вряд ли успокоит.

                Остёр. 24.08.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович. 


Рецензии