Нечестная игра

Нечестную игру я не приемлю.
Все тайны знаю наизусть,
Зачем ты это все придумал?
И первым сделал шаг на тот обманный путь?
Мне все противно и отвратно,
Я не поверю никогда,
Что та любовь была чиста.
Я не на сцене, не актер,
И пьеса та была мне непонятна,
Я не играла роль принцессы,
А просто зрителем была.
Не вовлекай меня туда,
Куда дороги нет.
Ведь эта жизнь окончится когда-то,
И за дела все спроситься с меня.
Зачем обманом жить?
И делать вид, что никогда,
Не станет темной та звезда,
Что в тот момент зажглась внезапно,
Чему безумно были рады.
Да боль, не может отойти,
Она не покидает.
Та боль, сжирает все внутри,
И все не покидает…
Под маской радости хожу,
А в сердце тот осколок,
Покоя не дает и рану разжигает.
Зачем, зачем, зачем….?
Все это…
Все то, что было и прошло…
А счастье ведь и не пришло….


Рецензии
Придёт - даже не сумлевайся...

Андрей Тесленко 2   30.08.2010 20:59     Заявить о нарушении
хорошо бы )))

Шейла   30.08.2010 22:23   Заявить о нарушении