Треугольник

   Эльдар Рязанов снимал документальные фильмы о любви. Я не большая поклонница такого жанра, но один  фильм посмотрела целиком. Не помню, как он назывался, но говорилось там об Альберте Эйнштейне, скульпторе Сергее Коненкове и его жене Маргарите Ивановне. Содержание было очень интересным и неожиданным, но смотрела я его не из-за удивительной истории отношений великих людей. В отрочестве мои родители снимали дачу в Пабажи. Коненков с супругой приезжали летом туда же и жили неподалеку. Говорили, что он ищет коряги для своих деревянных скульптур. Они иногда заходили в гости к нашей хозяйке. Мне запомнилась жена, а не муж, хотя я знала, что он – знаменитый скульптор. Она сидела в саду на скамейке, не помню, чтобы она о чем-нибудь говорила. Это было в начале шестидесятых, она была уже в возрасте, но в ней очень чувствовались красота, величественность и незаурядная сила личности.
 
   В фильме показывали фотографию первой жены Эйнштейна. Очень некрасивая, в очках, тоже физик. Она прекрасно владела математическим аппаратом и помогала ему во всех работах, которые сделали его знаменитым. Потом он женился на другой женщине, покрасивее, и больше ничего великого не открыл.


Фотография Галины Карасевой.               


Рецензии
И сколько таких историй в жизни...
Скорее, правило, чем исключение.

Люся Иващенко   06.02.2013 18:56     Заявить о нарушении
А ту женщину я видела один раз и запомнила на всю жизнь.

Христина Либенсон   07.02.2013 12:31   Заявить о нарушении
А вот мне никогда не попадались такие женщины, к сожалению.
Это редкая порода женщин, которые с удивительным достоинством могли справляться с миссией "жена великого челоовека". Просто жена - и больше ничего. И не испытывали при этом никаких комплексов...

Люся Иващенко   07.02.2013 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.