Саги о Ларионе Витальевиче, читать с конца

ЛВ и Выхлопная Труба
Андрей Ренсков 27 июля 2010 в 10:41

Никогда ни с кем я не изобретал велосипед. Все знают, что изобретать велосипед не надо - его уже изобрели! Но ведь это кто-то изобрел велосипед, а не я! Вот в чем вся фигня! А знаете, это совсем не трудно!Берешь готовый велосипед, разбираешь его на части и начинаешь изобретать, ведь никогда еще я не собрал велосипед целиком. На самом деле меня подговорил сделать так Ларион Виталич. Он потом собирает из тех частей, что у меня оказались лишними, мотоциклы. Я даже и не знаю как у него так получается. Просто идешь и едет велосипедист какой-нибудь навстречу, а впереди написано "Мотоцикл". И еще: "Произведен Ларион Виталичем", в таком то году. И даже номер патента. Да и выхлопная труба всегда настоящая !!!

Скатерть ЛВ
Андрей Ренсков 27 июля 2010 в 10:33

Однажды Ларион Виталич пригласил меня к себе домой. Говорит заходи, у меня ужин. Только когда пойдешь зайди в магазин. В магазине я  купил несколько картошек, лук, килограмм мяса,  четыре сардины и одну банку с ананасами. Если так, то дело серьезно подумал я и взял красного. Красное никогда не повредит, тем более Инкерманн. А Лариону Виталичу Инкерманн, это как край родной. Уж я то знаю, что говорю. На ужине было много народу и все чего-то взяли, я их всех видел в магазине. Собственно, там нас всех и познакомил Ларион Виталич. Прямо не доходя до дома, на травке, Ларион Виталич разложил скатерть и положил сухарик. Такой красиво поджаренный сухарик и сел. Все конечно посмотрели с удивлением, но я то уже все знал, я тоже сел. Ларион Виталич тогда одобрительно поглядел на меня, я бы сказал по дружески. И тогда все тоже сели.
В тот вечер Ларион Виталич прожег себе новые брюки. И еще мы смотрели как плыли облака и думали о будущем.

ЛВ и встреча с ЛВ
Андрей Ренсков 27 июля 2010 в 10:23

Ларион Виталич сказал мне привет. Прямо посреди огромного и шумного мегаполиса. И понимаете, если бы кто-то другой сказал, я может быть и не расслышал, а тут так отчетливо и ясно- ПРИВЕТ! Я сразу понял что такой ПРИВЕТ, мог сказать только Ларион Виталич, больше то и некому, хоть и людей навалом. Я оглянулся конечно сразу. Но никого не обнаружил. Хотя было понятно, что сказал-то Ларион Виталич. Я тогда обернулся не так как в первый раз. А очень очень резко обернулся, ровно на 180 градусов и тогда !Только тогда увидел , вот прямо увидел перед собой всего целого Лариона Виталича, потому что не целый он не очень как-то. А когда целый то прямо в самый раз! Но в этот раз он торопился куда-то, пожал руку и пошел. Я даже подумал, что это не Ларион Виталич. Хотя похож вроде. Потом оказалось Ларион был в это время в Каннах. Такие дела!

Песня о Ларионе Витальевиче.
Андрей Ренсков 14 сентября 2009 в 10:56

Ларион Витальевич не родился космонавтом, не родился он и моряком, не кочегаром ,как говорится и не плотником, а просто родился сразу моим другом, он и не знал ведь что бывают такие друзья как я. А между тем я тоже не промах. Я совершенно не жалею об упущенных возможностях и шансах, ведь я рожден в одно время с таким человеком, как Ларион Витальевич. Мне нечего сказать больше , да и меньше-то нечего, потому что я это я, а Ларион Витальевич - это мы, вместе. И однажды я проснусь знаменитым, потому что однажды станет знаменитым Ларион Витальевич.
Нет, не время дискуссий и недовольства, лозунгов и подстрекательства.
Время быть. Время дышать. Время чувствовать. Хватит таскаться по этим барам в поисках смысла, хватит растить  бесплодные деревья, хватит высокомерно плевать с балконов на пробегающих мимо собак и получать момолетное наслаждение. Хватит  смотреть по сторонам, хотя я знаю что это не поможет - в нашей стране даже простая уборщица ложит на себя столько косметики,что можно было выкрасить не один серый забор вдоль железннодорожного полотна. Хватит шапкозакидательского настроения - в нашей стране все экономят на всем кроме слов. Слова - потеряли смысл, в нашей старане все теряет смысл, и приобретает только оттенки. А слов сколько хочешь - у ни одной страны мира нет столько прилагательных, напрягательных и сопрягательных наклонений,отклонений и еще разного всего. Русский язык как губка впитывает в себя любое понравившееся иностранное слово и адаптирует к существующей реальности. Да что я собственно!?Я вот скажу только , что Лариону Витальевичу это все шло и ехало, ведь ему не надо слов - он пользуется музыкой - в нашей стране,он продолжает говорить на своем языке и пусть он не летал в космос и не покорял другие страны и моря,и его именем не назвали какую нибудь планету,в тайне,  я уже переписал некоторые названия частей суши,а Атлантический океан я давно уже зову - Большой Ларионыч.


Ларион Витальевич и Дон Жуаны
Андрей Ренсков 7 апреля 2009 в 9:42

Однажды мне захотелось позвонить. Когда мне хочется звонить,то я набираю Лариона Витальевича. И что происходит? А? Ларион Витальевич как всегда поднимает трубку, чинно и без суеты, ровно на третий звонок, как буд-то сидит и считает, и все-то у него так. А я рад, потому-что это говорит о чем? А о том, что Ларион Витальевич верен себе, а если верен себе, то и мне. Так мы молчим некоторое время, довольные и слушаем тишину исходящую от нас одновременно. А потом мы кладем трубки, потому что нам не надо говорить "привет" и "как дела" и "что случилось". А просто через пол часа Ларион Витальевич у меня. А если он звонит, то я у него. И никогда, никогда, никогда, я поднимая трубку поздно поздно ночью, не говорил Лариону Витальевичу, что видите ли я в пижамах и отжимаю пятый сон, а только  - ну, что сволочь стряслось, опять сердце разбили, Дон-Жуан  хренов...


Ларион Витальевич и тир
Андрей Ренсков 20 марта 2009 в 19:51
 
Ларион Витальевич все время зовет меня в тир. Никогда он еще не звал меня в тир, как тогда. В тот вечер. Я сдался. Тем более у него там был знакомый, который сделал бы нам скидки на пульки. Одна пулька по два рубля, а обычно по пять. Действительно, это хороший знакомый. Поэтому я согласился, посмотреть только на знакомого такого. Знакомый оказался очень милым человеком, он даже сам пошел повесить нам мишени. Но не тут то было, как только Ларион Витальевич зарядил ружье - он начал палить во все что двигалось. Я только смотрел, как знакомый начал движение назад от стенки к стенке, ползком по-пластунски, перебирался, подпрыгивал, ругался матом и все такое. Но Ларион Витальевич поймал кураж и был неумолим. Но потом, вдруг откуда не возьмись, я увидел в руке у Лариона Витальевича гранату. Не успел я и крикнуть, как граната рванула в глубине старенького автобуса, потом начал строчить пулемет. Оттуда из глубины бахнула пушка, 45-мм. Мне кажется я начал трезветь, все затянуло дымом. Ларион Витальевич начал оставлять позиции, наметилось движение врага слева. Тут Ларион Витальевич заорал, что есть силы - Ложись! Я пригнулся. Ларион Витальевич не шутил. Бахнуло.
Прошло сколько-то времени затишья. Я услышал как муха жужжит по стеклу. Из дыма вышел знакомый Лариона Витальевича. Я так был рад его видеть живым и невридимым, что заплакал и обнял его, как если бы это был Ларион Витальевич. И хотел сказать , что-то хорошее, но выдавил только, что мол пульки хорошие такие, и еще спасибо. Назад Ларион Витальевич шел бодрым шагом, я тоже,  было хорошо.

Сага о гидах
Андрей Ренсков 28 февраля 2009 в 23:45

Однажды мы с Ларионом Витальичем устроились работать гидами в Хаале. Подобрали  небольшую группу
латвийских товарищей и взяв с носа по три евро, повели их узкими улочками. Ларион Витальевич
разошелся не на шутку стал почему-то вспоминать короля Карла Третьего, потом и и еще
какого-то короля - я сначала не понял его маневра - я то начинал вообще историю  города с
древних греков. Но у Лариона Витальевича своя тактика - совсем скоро латвийские товарищи
увидели бар в котором сидел сам Карл , не помню кажется Третий. Соответственно и мы тоже
посетили бар, уподобившись самому Карлу, не помню кажется Третьему, по версии Лариона
Витальевича, уже тогда Карлу третьему был известен рецепт самбуки - многие из латвийских
товарищей и не слыхивали про такое. Тогда Ларион Витальевич продемонстрировал латвийским
товарищам как великий Карл заказывал и пил самбуку, надо сказать среди латвийских товарищей
оказался кто-то непонятливый, а кто-то даже записывал в блокнотик. Тогда Ларион Витальевичу
пришлось повторить, а потом еще раз. Потом настала очередь Вильгельма Второго, но тут
случилась некоторая оказия, Ларион Витальевич упал под стол и больше к нам не возвращался. Я
глазам не мог поверить. Пришлось мне самому показывать на себе способности Вильгельма
Второго, который очень сильно любил этот бар и даже впоследствии дал денег на надстройку
второго этажа.Но и тут случилась закавыка - кто-то, опять же, из латвийских товарищей, сказал, что был здесь пару лет назад и видел, что этой надстройки здесь не было. Я немного сконфузился, но подоспел Ларион Витальевич, он ударил рукой по столу, за которым сидели все цари мира сего, и сказал, поэтично растянув - твою мать-то!. И снова упал. Кто-то из латвийских товарищей совершенно сник. Я надо сказать был не важным гидом, я просто тупо взял пару Пины Колад и безнадежно глядя в окно, отправил содержимое  во внутрь. Больше с латвийскими товарищами я не разговаривал.

Сага о бумажном змее.
Андрей Ренсков 24 февраля 2009 в 17:44

Однажды мы с Ларионом Витальевичем решили соорудить бумажного змея. Просто так, чтобы был. В хозяйстве, знаете ли, все пригодится. Начали с эскиза. У Лариона Витальевича ничего не бывает на глаз. Он точен и консервативен как Биг Бен. Потом Ларион Витальевич куда -то ушел.
Не было его лет пять. Потом он вернулся. И рассказал такую историю, что как только он сел рисовать бумажного змея ему очень пре-очень захотелось закончить консерваторию. Но я как настоящий друг Лариона Витальевича ждал его, и даже закончил что-то по рисованию, чтобы когда он вернется, мы смогли без особых проблем разделаться с этим бумажным змеем. Вот как бывает. Да что там говорить. Пойдемте с нами и сами увидете.   

Ларион Витальевич, я и баня.
Андрей Ренсков 24 февраля 2009 в 17:43

Мой друг Ларион Витальевич всегда смотрит на жизнь трезво, вот и теперь после второй портвейна, как то уж слишком трезво размышляет он.
Я - А что Ларион Витальевич, а не поехать ли нам в баньку?
Л.В. - В баньку? Можно, конечно. И начинает собираться. А сбор в баньку у Лариона Витальевича может занять очень много времени. Но не для Лариона Витальевича. На третий день после нашего разговора мы вышли из его дома, под мышками у нас большие сумки для баньки.
Чего там только нет, и в принципе, это правильно. Ларион Витальевич вышагивает бодрым шагом и я не успеваю за ним, вот как бывает. А в баньке нас ждет сюрприз - ее закрыли. Но не для Лариона Витальевича. Он вышибает дверь с локтя и через час мы сидим в парилке. И только сейчас  понимаем, что банщик собственно очень худой, мог и дров подкинуть все таки. Поэтому мы сидим и в тайне друг от друга немного проклинаем этого самого банщика. Ларион Витальевич все время подливает, мы сидим и хорошо как-то, неплохо вообщем-то. Настроение волшебное, достали венечки и как-то понимаем,что место, собственно там где мы сидим, совершенно не похоже  на баню. И действительно, но проверяем наши догадки друг на друге. Я немного заглядываю в глаза Ларион Витальевичу, потом он немного в мои. Догадался или нет?  Но Ларион Витальевич вошел в раж и парит себя , конкретно прохаживаясь венечком по бокам. А я, боясь его расстраивать, кричу - Давай, давай!А-ту, а-ту его!!! Через тройку часов мы выходим, довольные и чистые. И нам так хорошо, обнимаемся конечно и играем в снежки, хотя и лето, но это не мешает. А потом
делаем снеговика! И вот так вот почти всегда.    


5 история с Ларионом Витальевичем. Рыбалка.
Андрей Ренсков 8 января 2009 в 15:00

Однажды мы с Ларионом Витальевичем поехали на рыбалку. А ездить на рыбалку с Ларионом Витальевичем сущее удовольствие. Во-первых никакая рыбалка не обходится у Лариона Витальевича без его зоркого глаза, он точно знает где  и на что ловить рыбу. А какая рыба может быть, когда все время у Лариона Витальевича коньячок. Коньячок, надо признаться, всегда успевает раньше, чем рыба. И поэтому мы с Ларион Витальевичем даже не берем удочку. Удочка нам и вправду не нужна - коньячок знатный. И вот сидим мы и ловим, так сказать на живца. А потом заходим в магазин и домой. Дома мы раскладываем селедочку на лопатки и вытаскиваем из нее косточки.
Рассматриваем ее желтые просоленные глаза и не найдя в них смысла жизни выбрасываем в ведро вместе с головой. А потом Ларион Витальевич ставит Шопена, хотя нет , от Шопена - бывает изжога, наверное из Брамса что-нибудь. И так рыбалка мерно подходит к логическому концу. Но на самом деле она еще продолжается во сне. Только там мы сидим с Ларионом Витальевичем по настоящему, в каких-то кустах, в огромных резиновых сапогах и я кричу: клюет!Тогда Ларион Витальевич вытаскивает голову той селедки на крючке  и все отлично. Все на месте. Все отлично.

Ларион Витальевич и чай
Андрей Ренсков 30 июня 2008 в 12:26

Однажды мы с Ларион Витальичем смотрели на звезды, лучше всего на звезды смотрит Ларион Витальич, он
смотрит на них не мигая. Он наливает чай и смотрит на звезды и я тоже смотрю на звезды, но особенно мне нравится пить чай у Лариона Витальевича. Чай, по-нашему мнению, это мега - дружеская субстанция, сколько лет уже чай подслушивает разговоры людей, и ведь это не проходит бесследно, с каждой выпитой чашкой я точно становлюсь добрее. А может даже  и мудрее, ну мне так хочется, никогда я еще не пил чай с врагом. Ларион Витальевич смотрит на небо и легко определяет, где Большая Медведица, а где маленькая и даже Полярная звезда, что мне нравится , так это то, что у Лариона Витальевича нет врагов. Я бы тоже хотел жить без врагов, но они все время появляются, а появление врагов - это целая история. А появляются они так: смотрят недружелюбно или говорят что-то нехорошее и все наровят из-за угла. Да, вот они какие. А еще они мерещатся, вот друзей сразу видно, а враги мерещутся, как только замерещился, значит все, это враг. Тогда ты становишься подозрительным, и даже между кружками чая подозреваешь Лариона Витальевича в том, что он как-то уж не так смотрит на звезды, как обычно. Вот что бывает.

Ларион Витальевич и я, его друг
Андрей Ренсков 27 июня 2008 в 14:24
Мы с Ларионом Витальевичем знаем друг друга давно - и это не самое главное, ведь можно знать друг друга давно, а друзьями не быть по этой самой причине. Но у нас есть повод не расстраиваться по этому поводу, потому что мы - друзья. А это причина, по которой мы давным давно знаем друг друга как друзья. Ведь когда много друзей то это неплохо, главное чтобы организм справлялся, а когда не справляется , то и друзей как-то меньше становится. Но с Ларион Витальевичем все не так, мы берем с ним хорошую водочку и все время организм справляется, и как-то незаметно, но справляется, а с другими - обязательно что-нить произойдет, то загремишь куда-нить, то набедокуришь чего не доброго. Вот поэтому друга должно быть много, но только одного. Тогда и организм в порядке и мыслей в голове ровно столько сколько нужно. Про друзей все. 

Мой друг Ларион Витальевич
Андрей Ренсков 27 июня 2008 в 14:08

Однажды Ларион Витальевич зашел ко мне домой,
сразу было понятно, что что-то случилось, потому что Ларион Витальевич просто так не заходит.
-Займи денег - сказал Ларион Витальевич, я бы даже сказал потребовал.
Как на него это было не похоже!!!!Ведь он мой друг!А я его знаю как облупленного, я стал заглядывать ему за спину и под мышку, но никого не обнаружил. Тогда я, медленно - медленно запустил руку в карман, за деньгами. Ларион Витальевич стал следить за рукой, а я за Ларион Витальевичем. И так прошло сколько-то времени. Но все обошлось, я вытащил несколько старых тыквенных семечек и облегченно вздохнул, тогда и Ларион Витальевич тоже вдруг вздохнул облегченно. Я не сразу понял почему он это сделал, но у Лариона Витальевича ничего не бывает просто так. Мы еще какое-то время облегченно молчали, я  - потому что денег не было, а Ларион Витальевич не знаю почему. Но все обошлось.вот такая история.

я и мой друг Ларион Витальевич
Андрей Ренсков 27 июня 2008 в 13:46

У меня есть друг, у меня мало друзей, но это как посмотреть , один друг - это уже очень много, тем более такой как Ларион Витальевич. Когда я к нему захожу домой, то он сразу наливает мне чаю, и даже не спрашивает сколько сахара или какого чаю - это все лишнее, поэтому время расходуется на самое необходимое. Иногда я спрашиваю Ларион Витальевича, ну что, мол, как дела? А что мне отвечает Ларион Витальевич?А? Хреново - говорит, и сразу понятно - у Ларион Витальевича все хорошо. И скорее всего мы будем играть в шахматы или музыку сочинять. И делается так приятно, что есть такой друг - Ларион Витальевич. Если бы у меня был корабль, я бы непременно бы придумал ему название - "Мой друг, Ларион Витальевич", потому что, точно знаю, если бы у Лариона Витальевича был корабль, то он назвал бы его - "У меня, Лариона Витальевича, есть друг -Андрей Анатольевич". Вот так примерно, или примерно так, ну вообщем вот.


Рецензии
Супер!!!!! Хохотала до коликов в животе! Ларион Витальичу - привет! Можно я буду Вашим третьим другом?! Я тоже так хочу (и умею!) дружить! Возьмите меня, пожалуйста к себе в друзья! Андрей Анатольич! Ларион Витальич! Я знаете какой друг верный! И надежный! И чай умею пить и думать под него, и на звезды смотреть не мигая,и бумажного змея, чтоб был, делаю, а папка мой вообще был - танкист! И я умею на танковом люке с детства кататься! Это у меня наследственное, можно сказать! Вобщем, я тоже теперь горжусь, что родилась в одно время с вами, Ларион Витальич и Андрей Анатольич. Респект вам из Москвы, братья-по-разуму!

Степанова Надежда   23.06.2011 20:59     Заявить о нарушении