Сегодя я был самим собой

Я, по-моему, начал сходить с ума.
Реальные видения, которые преследовали меня после нескольких травм головы, начали полную и безоговорочную атаку на мое сознание,-
Сегодня я снова был САМИМ СОБОЙ.....

(Из дневника душевно-больного пациента психиатрической клиники.....)


Рецензии
Одной фразой всё сказано. очень своеобразно.
Ника

Ника Аникеева   25.08.2010 21:08     Заявить о нарушении
Добрый день, милая моя Ника.
Спасибо Вам за нашу новую встречу.

Это произведение,- маленькая оценка состояния многих современных людей, ставших многоликими, но потерявших, забывших о своем реальном "я", своем действительном лице. Их психологическое состояние находится и относится как раз к восприятию жизни своей, как жизни в полном сумашедствии.....

Спасибо Вам за теплые слова.

Искренне Ваш, с уважением к Вам, АБ.

Андрей Борисовъ   26.08.2010 09:26   Заявить о нарушении
Да, Андрей, потеря "Я" это очень серьезная проблема у современного человека, увы, жизнь требует от многих быть многоликими, а вот собрать все свои "Я" в одну концепцию под силу далеко не каждому....

Ника Аникеева   26.08.2010 11:32   Заявить о нарушении
Дорогая моему сердцу Женщина!

Каждое "Я" в нас действительно многолико. Но, многолико внешне,- для конкретной сложившейся ситуации.
Информация, поступая от всех внешних наших "Я", анализируется одним внешним процессором- головным мозгом, который не должен иметь раздво-разтро-раз-N-ение.

Милая Ника. Мы с Вами своими произведениями можем дать людям задуматься об этом или многом другом. Только здравый смысл и наше Русское "Я" не позволят новому молодому поколению фаст-фудов растворить свои мозги в наркотической зависимости от современного страшного гниения разлагающегося общества.....

Спасибо Вам еще раз.
Всегда раз Вас ощущать рядом.....

Андрей Борисовъ   27.08.2010 15:37   Заявить о нарушении
Да, взаимно приятно
Н.

Ника Аникеева   27.08.2010 21:34   Заявить о нарушении