Разговор с тенью

-Если ты думаешь, что любовь вечна...
-Опомнись! просто твое время еще не пришло...

-Возможно, нам не дожить до весны...
-но мы будем  дураками, если не попытаемся...

-есть вещи, которые я никогда не прощу тебе...
-если любишь, то простишь...

-я люблю тебя...
-зачем ты врешь?

-куда теперь?
-не знаю, никуда...

-черный цвет тебя старит...
-зато он не врет...

-нет смысла продолжать этот жестокий и бессмысленный путь...
-смысла нет, но я все-таки пойду...

-чего ты хочешь?
-уснуть с тобой и никогда не просыпаться...

-у нас нет времени!
-мы можем опаздать, и еще опаздать...

-зачем нам все это?
-а ты не догадываешься? это наша жизнь...

-хочешь, чтобы мое сердце снова пылало?
-да...

-тогда делай то, что я тебе скажу!
-нет! не надо мне мешать.

-ты-никто, запомни это!
-но я могу стать всем для тебя!

-мы расстались с тобой уже давно.
-это не тебе решать!

-когда же ты перестанешь делать глупости?
-хочешь я уйду?
-я пожалуй пойду с тобой...


Рецензии