Не сплю

Я третью ночь почти совсем, не сплю...
Стихи пишу и плачу..., плачу…, плачу…
А после Господа о милости молю,
Чтобы послал мне счастье и удачу.
Что б в жизни сумасшедшей, беготне
Я б никогда с тобой не разминулась,
Что б душу не пришлось топить в вине
И чтобы боль любовью обернулась….

Боюсь тебя не встретить ..., не узнать.
И сон меня совсем не донимает…
Боюсь тебя, наверное, проспать
Поэтому он от меня сбегает….

24.08.10


Рецензии
Добрый день, Татьяна!! Очень красивые у Вас стихи! Столько в них искренности, нежности, любви. Каждое стихотворение - душевный порыв... Спасибо Вам!!

Татьяна Кирюшатова   27.08.2010 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Татьяна за Ваш такой душевный отзыв о моем творчестве.... Я очень тронута... Счастья Вам и любви...

Татьяна Фарафонова   27.08.2010 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.