На Байкале тишь и благодать

На Байкале тишь и благодать.
Над Байкалом стелятся зарницы.
В озере прекрасном неба гладь
В зеркале, как будто, отразится.

Камни - валуны и тишина…..
А прибой... мне песенку навеет.
Рябь от волн за метров сто видна.
В середине парусник белеет

Надышусь красотами в тиши.
Зачерпну я воды вдохновенья.
Ты в душе, Байкал, не вороши
Прошлые любовные волненья.

24.08.10


Рецензии
Я так мечтаю:"Надышаться красотами в тиши.
Зачерпнуть в Байкале вдохновенья." Хочу дотронуться душой до этой благодати.))

Сиг Наталия   05.10.2011 16:53     Заявить о нарушении
Честно сказать, Наташа, я даже там не была, а вдохновенье приходит из неоткуда, нежданно, негаданно... Так, что если Вы в свою душу поглубже загляните, уверена, что там и найдёте всё, что ищите... Я Вам этого искренне желаю, от всего сердца......

Татьяна Фарафонова   06.10.2011 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.