одним

я прячу от тебя кисти
и карандаши
пока ты спишь
и дышишь
всё спишешь
на мышек
я не прошу о милости
о камне с души
рисуешь одних министров
всё кончится очень быстро
все точки - одним убийством
проснешься - реши

ко мне…
немыслимо
забыть о сне
забыть весь снег
в неистовом
огне…


Рецензии
Погоди, не спеши, не кради карандаши!!!
Хоть ты девка-клептоманка, но алмаз моей души!
И пока я буду спать - нЕфиг краски воровать,
Всё равно ты на панели не сумеешь их продать.
Я ж горячий, я могу закопать тебя в снегу...
Ну, а если будешь "зайкой" - матерьяльно помогу!

Маразм Роттер-Дамский   08.08.2012 17:31     Заявить о нарушении
эх, боюсь, что тот сугроб
вмиг растает, как микроб
ну, а если приставучий
закатаю мигом в лоб!
мне горячий по душе
я готовая уже
только мне готовь бунгало
в рай не верю в шалаше!!!!!!!!!!!

Сателлит   23.08.2012 17:56   Заявить о нарушении
Я достроил, наконец,
На дне моря наш дворец.
И Нептун (он мой отец)
Поведёт нас под венец.

Маразм Роттер-Дамский   24.08.2012 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.