Небольшое отступления от темы. Рассуждения

 Тот, кто когда нибудь находил в себе силы сознаться во всём, понимал... что он ничего не стоит. Возможно, некоторые люди, так и не достигнут совершенства, в чём я на 99.9% уверен, однако, все мы должны попытаться стать лучше. Даже если это займёт у нас определённое количество времени. Нет... не так. Особенно, если это займёт у нас определенное количество времени.
   Последнее время, я всё чаще стал присматриваться к людям. Раньше я просто анализировал их поступки, наблюдал за их действиями, иногда даже речью. А с недавнего времени, стал обращать внимания на их "мелкие" предметы обихода. Такие как, например, браслеты. Ведь они надевают их не просто так. Каждые определённый браслет имеет определённую "смысловую" нагрузку.
 - Я нашу эти фенички, потому что мне их подарила девушка.
 - А я, потому что оранжевый цвет всегда вселяет в меня бодрость и уверенность...
  Вот так вот.


Рецензии