Кто я?

Как это назвать:странность или многосторонность?
копаясь в себе изо дня в день,я задаюсь этим вопросом.иду сегодня в книжный магазин и покупаю Бронте "Грозовой перевал".вспоминаю всю классику,что я впитала в себя как губка,начиная с малых лет.тем временем в плеере моя любимая панк-рок группа.без этой музыки я-не я.да...,Моцарта я не слушаю..
также я люблю детективы-абсолютно разные,но непременно захватывающие и заставляющие думать.но никогда бы не отказалась от Маргарет Митчелл "Унесенные ветром",эту книгу я действительно зачитала до дыр.или же  от сборника рассказов О'Генри.
мне нравится проводить время с моими подругами,разговаривать с ними о высоких материях или же пить пиво на набережной,оголяя всю правду жизни в нелитературных фразах.
я люблю гулять по ночному городу и любоваться огнями или же собирать грибы в 7 утра в каком-нибудь мокром лесу вместе со своими родителями.
еще я люблю красиво красить глаза,одеваться как на праздник,иногда просто выходя в магазин.в то же время могу совсем не краситься,одеваться в спортивное и чувствовать себя при этом прекрасно.
люблю ездить на море в шумной компании,люблю сидеть одна в квартире в темноте перед телевизором,гладя шерстку своей любимой кошки.
сегодня я отрицаю,что можно кому-то доверять,а завтра-доверяю каждому.сегодня в меня "вселился черт",а завтра я -само послушание..
сегодня я уязвима,завтра-абсолютно безэмоциональна и непробиваема.
интересно,я когда-нибудь разберусь в себе?пойму,кто я?


Рецензии
Ты человек) А человек склонен быть многогранным. И у каждой грани есть сторона: внешняя и внутренняя)))
А иногда в нас просыпаются наши собственные демоны - и тогда даже наши близкие люди нас не могут узнать)))
Кто мы? Сплошные загадки - даже для самих себя)))

Елена Андреевская   08.10.2010 22:10     Заявить о нарушении