Странные мысли

Однажды я улыбнусь, отпущу свою грусть в полет, мое время еще придет, а обиды – давно не в счет. Сильной женщиной просто быть – сердце свое закрыть, не ласкать, не любить, не просить. Сильной женщиной сложно быть…Когда-то, много лет тому назад, ты говорил, что счастью нет преград…Кто виноват? Не так  все, нет, не так. А я беспечно вновь скажу – «Пустяк, пустяк»! Иначе ведь никак. И снова в бой! Опять своей рискую головой. Зачем мне нужен этот вечный бой? Пора бы на покой! И в жизни моей снова суета, я раздражаюсь, я уже не та. И неспроста! Налей мне кофе ( лучше бы мартини), наверное, мы много упустили…Какими же беспечными мы были! Ты в моей квартире…Напряжена, натянута, как тетива…Но только мы не в тире…Давно пора тебя бы отпустить – но как тебя забыть? Натягиваю маску – хорошо! Не стой же над душой…Хочу еще……


Рецензии
Быть собой. Ни сильной, ни слабой, а собой ... Плакать, когда больно, смеяться, когда весело, любить и жить не цепляясь за суету.

Елена Вартанова   30.11.2010 18:58     Заявить о нарушении
Да, это действительно очень важно! Спасибо!))

Анна Мишанева   30.11.2010 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.