Мужчина и женщина...

- Я всё разглядел, - он улыбнулся....
- И платье твоё, цвета вишни, и палантин.. Он хорошо скомбинирован с одеждой. В нем и вишня и черный....Всё в тон. Сапоги и сумка, в них даже выдержана геометрия...
- ???
- Нуу.....на сапогах квадратные стилизованные украшения сбоку, и на сумке тоже - на ремне)))
Ногти в тон и влажные волосы от моросящего дождя...
Запах сладкий и тёплый, смесь с табаком.....ммм...
Зубы, волосы, глаза...Запах ... это еще одна возможность .......познать ..
Повадки, или... как это назвать?....
Как двигаешься, как садишься... как ешь и пьёшь. Как говоришь с официанткой.... Я всё это видел)
- Ты меня пугаешь)))
- Чем же?... Кстати, во второй раз сапоги были Черутти)) И узор на юбке сочетался с узором на кофте)) Мне нравится, что ты носишь платья и юбки.
В машину ты села быстро, кинула сумку и практически не глядя рванула с места.
Как тебе удается сочетать в себе всё это?
- Узор на юбке и кофте?? Ты смеёшься, но на кофте совсем его не видно..
- Кому-то.... и не видно))

 
- А ты?.. Что ты заметила?...


Что я заметила?... Роскошный букет лилий, чистую машину в ноябре, межсезонье.... Пронизывающий взгляд, до костей.... И протянутая ложка с крабовым крем-супом мне на пробу.... Человеку, которого первый раз видишь... Двери, открытые мне...Рука, поддерживающая меня, скользко.....


- И меня поразили те....бежевые перчатки.
- ????
- На осенних твоих фото...
- У тебя всегда такое внимание к мелочам?, - теперь я улыбаюсь.
- Всегда. Человек состоит из мелочей. И чем прекрасней эти мелочи, тем глубже и внимательней человек....
Такая женщина сможет создать ауру... чтобы мужчина стремился с радостью домой.
- Жизнь сама состоит из мелочей.... И они очень весомы. Я согласна... Бывают полутени, из-за которых все разваливается... А бывает так, что помнишь одно движение, один взгляд - которые держат годами..


Полуулыбка, он о чем-то говорил.....Рассказывал о работе. А я прислушивалась к интонациям и дышала его запахом... В машине тепло, мокрый снег на улице. И странное ощущение, что знаешь этого человека много лет.
Я думала о своём, что так бывает.... ТАК всё-таки.....бывает))) Слава Богу...) Я себе это не придумала, это существует...
Наверное, не важно, как это заканчивается, даже не продолжившись...
Магнетизм, энергетика..... совпадение.
С первого взгляда осознание, что твой человек...

- Ты боишься ошибок? - мне стало грустно...
- Очень.
- А я нет...
- Боюсь быстрого мнения ... и быстрой влюбленности.
Может быть боязнь разочароваться ... или боязнь влюбиться ...потерять голову ....
Ты - ЛЮБИМКА...., - он опять улыбнулся, говоря эти слова.


Я шарахнулась от этого слова, т.к. оно было из моей прошлой жизни. Затаила дыхание и слушала себя... приятно. Всё равно - приятно....


- Я тебе одно хочу сказать, что заметил .....
Я думаю что ты тот человек .. который себя полностью отдаст если почувствуешь что это твое ....это так? И это будет очень искренне ...
- Да.
- Прогони меня...
Смотрю на улицу и ехать никуда не хочу ... зима ...
- Тебе так плохо? - мне стало больно от его слов.
- Наоборот .. нравится ... формировать на твоем лице улыбку ...
Жаль не слышу ....
Хочу .......!!!!!!!!!!! Слышать!!.....

- Отталкиваешь с таким упорством....., - он отвернулся.



Там у героини были перчатки ..они просто гармонировали с ее очаровательной внешностью ... даже очень .. особенно со светлым цветом волос...


Эта потерянная влюбленность....Она пахнет корицей и
тихим вечером,
когда падает крупный снег.... И дальним гулом
самолёта....И его вкусным поцелуем.
Редкий мужчина вкусно целует....


Для меня, звук щеток, счищающих снег со стекла.....
иногда значит больше, чем тонна слов.....

Он слишком боялся любви...


Рецензии
Леонора, ну когда же Вы напишете продолжение к "Апрелю..."?
Ну, пожалуйста! Очень хочется прочесть еще, не пропадайте!
Вы так красиво пишете, а главное, очень близко и понятно мне.
Какие выражения! Каждое хочется записать в записную книжку... "Потерянная влюбленность", "формировать улыбку"...
Вы большая умница)

Елизавета К   21.01.2011 16:13     Заявить о нарушении
Елизавета!.....
Огромнейшее вам спасибо за поддержку и такие эмоции.... У меня аж слёзы радости наворачиваются!)))
Будет, всё будет! Обязательно!)))))
Скоро у меня наступит момент, когда я смогу отдаться своей писанине сполна!)))
Мне самой уже хочется усесьться (ну и слово))) на своей новой кухоньке с розовым ноутом... с сигареткой...
А пока - ремонт и куча дел....)) Проза.ру жизни))))
Я вам очень благодарна!!!

Леонора Вискер   25.01.2011 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.