Поэт - тот же белый медведь...

Из книги «Квази-квази…»

(квази-лингво-философско-психологически-физиологические этюды и экзерсисы)

КВАЗИ-АРКТИЧЕСКОЕ
Поэт – тот же белый медведь.
Мощный, гибкий, любопытный, одинокий.
Безмолвие вокруг…

КВАЗИ-ДРУЖЕСКОЕ
Сюсюкаем, лебезим, выпиваем, закусываем,
хлопаем друг дружку по плечу, встречаемся,
обнимаемся, целуемся, в щечки и в губки…
А брось-ка кость между нами…

КВАЗИ-ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОЕ
Когда мне говорят «Как вы хорошо сохранились!»,
по-моему, имеют в виду, что хорошо, что я вообще
ещё сохранился…

КВАЗИ-ЗАВЯЗАННОЕ
Когда говорят «Я завязал с этим-то или с тем-то»,
То, как правило, это означает, что это или то завязало
с ними. Ещё один пример лицемерия или просто вранья.
Впрочем, лицемерие и есть враньё.

КВАЗИ-БРЕЗГЛИВОЕ
Я брезгую определёнными читателями, теми, для кого я не пишу.
Даже похвала некоторых из них настораживает меня:
значит, я что-то не то ляпнул?!


Рецензии
Необычно, интересно написано.

Игорь Леванов   25.08.2010 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Хранитель!
Это так... безделушки...

Альберт Туссейн   25.08.2010 22:25   Заявить о нарушении