Вопрос 55 - что есть сопротивление?

- Мастер, - спросил ученик, - Что есть сопротивление?
- Сопротивление чему?
- Ну зарядке например, я сегодня жутко сопротивлялся зарядке.
- Уточни
- Ну это была не лень, мне не тяжело было вставать, есть энергия, есть смысл, знаю сердцем, что нужно, но включилось такое сопротивление внутри, что я чуть не сдался.
- Это как?
- Вдруг ум сказал, что пропустив один раз, ничего не потеряю, и я давно это заслужил. А потом поднялся гнев, на тебя. Ты постоянно говоришь о свободе, а я не могу ослушаться тебя, не сделав того, что ты сказал делать. Какая ж это свобода? сказал мне ум. А потом тело стало слабым и сонным, и я еле сделал зарядку, просто заставил себя это сделать и главное, что лучше мне не стало. Мысли не исчезли, гнев остался, тело слабое и сонное. Что со мной учитель?
- Это то, к чему рано или поздно приходят все ищущие
- Что же?
- Взрыв, революция, последний бастион. Ты подошёл к краю, где тело, эмоции и ум объединились с единой целью, и заметь, раньше они никогда не объединялись.
- С какой целю?
- ОСТАНОВИТЬ ТЕБЯ, ОСТАНОВИТЬ ТВОЙ ПОИСК.
- Зачем?
- Им стало ясно, что вскоре они все останутся оттеснёнными чем-то что им неведомо и не смогут больше тобой управлять. Никто из них.
- Что же я такого сделал?
- Посмотрел в глаза себе, обнаружил, что ты не пуст, там кто-то есть и этот кто-то не имеет отношения к уму, эмоциям и телу. Он просто с ними, так как они ему очень нужны. Но они не могут понять что это или кто это и никогда не смогут понять. И более того, ты научился принимать, благодарить, верить, прощать и открыл своё сердце любви за которой стоит сила и красота, а там уж недалеко и до духовности. А за духовностью вечность. НЕ светит уму, эмоциям и телу вечность, как не крути. И ты у границы. Они дадут тебе беспощадный бой взяв весь свой арсенал. Их арсенал состоит из правил, границ, страха, вины, боли. У них много всего для тебя припасено. Выдержишь, ступишь на путь вечности сейчас. Сдашься иллюзиям, останешься в иллюзиях до следующей попытки.
- Будет ещё попытка?
- Будет, так что можешь спокойно сдаваться и жить, как жил раньше
- В этой жизни будет попытка?
- Слышишь зов жизни, поднимаешь голову и видишь реку, по которой тебе суждено проплыть и начинаешь плыть. Либо отмахиваешься от зова опустив голову под воду, и удивляешься тому, что так на тебя всё давит и так тяжело дышать.
- Ты не ответил
- Попытка есть всегда, главное что бы понял, что это она
- То есть тело забирает силы, ум ставит рамки и наполняет страхом, а эмоции поднимают во мне гнев вызванный желанием выглядеть лучше, чем я есть?
- Это начало
- Начало? И что же будет дальше?
- Каждый должен пережить свой ад, для того, что бы попасть в рай
- То есть у меня начался ад?
- То есть ты подошёл к границе. Переступить её и пойти дальше или вернутся назад, это твой выбор без выбора.
- Помоги мне, учитель
- Свой путь ты должен пройти сам, я не могу ничем тебе помочь. Я лишь могу говорить тебе то, что хочет сказать пространство для тебя и иногда делать то, что нужно что бы я сделал для тебя и всё. Всё остальное должен сделать сам и самое главное, что я в любом случае горжусь тобой и считаю тебя своей семьёй. Тот путь, который ты выберешь уже не имеет значения для меня.
- Что-то ты раньше времени предопределил мой путь
- Плывущие видят намного больше стоящих, а ты проснувшийся, тебе хуже всех, ведь ты стоишь, но отчаянно пытаешься выпутаться и плыть, но всё же пока не плывешь. Уже видишь путь, но пока не движешься по нему. Это сложно, очень сложно, уж я то это знаю.
- Мастер, я уж думал что я плыву
- Поплыть ты сможешь тогда, когда выпутаешься с привязанностей. Каждый день рвешь их, я вижу как ты стараешься, но так ими оброс, что нужно ещё работать, поэтому ты подошёл к рубежу, где много сложной работы над собой. Приз велик, но нужно сделать выбор без выбора. Опустить голову назад под воду, и стать вдвойне несчастным, ведь в отличие от остальных ты уже будешь знать о существовании мира над водой. Либо сделать шаг и рубить привязанности, пережить всё с этим связанное и поплыть. Поплыть по жизни. Пойти по своему пути.
- Мастер, я в замешательстве
- Поспи, сынок, поспи. Я заварил тебе специальный чай, который оставит в стороне ум, эмоции и тело, терзающие твою душу. Твоя душа сегодня наконец то отдохнёт, поэтому ложись спать и отдыхай, иллюзии иногда так странно себя ведут с проснувшимися, а пока спи…


Рецензии
Исправь: "Уже видишь путь, но пока не движешься по НЕМУ".

Таня Белова   26.08.2010 15:06     Заявить о нарушении