Откровение

Не нравится кровавая расправа,
Друзья мои, ведь мерзкая она!
Сравнить её могу лишь я с отравой,
Не с той, что лезет в горло - а в глаза!

Люблю цивилизованные споры,
Гуманности побольше я в делах,
Но не люблю, скажу я без позора,
Когда соперника вмиг превращают в прах.

В жестоких людях, думаю, есть жалость!
Но только прячут лишь её они.
Как жаль, что сердце их не попрощалось
С огромным жарким пламенем войны.

Желаю вам, друзья мои, ребята,
Чтоб не пришлось вам встретиться с таким:
Когда дела решают автоматом
Или другим орудьем боевым.

Однако дело так нельзя оставить!
Ты прочитал сей стих - начни с себя!
Ты хочешь ситуацию исправить?
Забудь о злых! Есть добрые дела!


Рецензии
Рада что встречаются ещё не потерянные люди))))
Понравился стих.
P.S.Мы живём рядом с тобой)))

Штанюха   27.01.2011 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарии к стиху.

Павел Солнечный -Перезарегистрир   29.01.2011 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.