Детский сад - идти или нет?

Многие родители задумываются над не простым вопросом – нужно ли вести малыша в детский сад?  А, я бы даже вопрос иначе сформулировала – можно ли вести ребенка в детский сад? Почему? По той простой причине, что не всех детей можно водить в это дошкольное учреждение. Можно много говорить на тему пользы и вреда детских садиков. Их качества. Профессиализма работающих там воспитателей. Пережившего себя, «совкового» воспитания «стадного» чувства и т. д.
Вопрос не в этом. Дело в том,что есть (правда небольшой процент) детей, которых совсем нельзя водить в садик. Их так и называют – «не садиковские дети».
Ведь все малыши – разные.
Есть такие малыши – приведешь их  в любое новое место – они туже начинают играть, даже шалить, со всеми общаться…
Других приведешь в детский садик, они час или два присматриваются, а потом и сами начинают делать все то же, что и остальные детки.
Есть еще одна категория малышей. У них время привыкания к детскому саду продолжается примерно месяц – два. Потом всё входит в норму.
Так вот термин не «садиковские» - полностью отражает их сущность. Это дети, которые не через час,  ни через месяц, ни, даже через год не привыкнут к посещению детского сада. Никогда! Этих малышей ни в коем случае не нужно водить в садик. Это будет травмировать их психику. У детей на нервной почве начнутся заболевания – вплоть, до хронических. Которые, тут же пройдут без всякого лечения, стоит только забрать ребенка домой, в привычную для него обстановку. Конечно, это решать родителям, надо советоваться со специалистами, но по возможности – лучше этого не делать, хотя бы пока ребенок маленький. В последний год перед школой, когда уже малыш подрастет и будет сам понимать что ему это необходимо, чтоб не отстать от других, быть в школе «на уровне»… И, тогда быть повнимательней к ребенку, его настроению, поведению, состоянию здоровья.
А, вообще детский садик, конечно, нужно посещать всем деткам. Даже если дома всё прекрасно, есть, допустим, бабушки дедушки,  или даже неработающая мама…
За ребенком хороший  присмотр, вовремя накормлен, спать уложен, с ним играют в «правильные» игры. Он развивается соответственно своему возрасту, когда положено, узнает цвета радуги, или буквы алфавита и т.д.
Но чтоб научится жить в социуме, стать (модное такое нынче слово) – коммуникабельным, надо ему «пожить» в среде равных себе. Научиться общаться со сверстниками, - это вам не любимая и любящая мама, или бабушка, а другие детки…
И, сколько их – столько и разных характеров. И поди-ка со всеми построй отношения…
Хорошо если повезет с воспитателем, попадется профессиональный  специалист, самое главное требование, чтоб любил детей иначе не поможет ни теория, ни практика.
Трудный, конечно это вопрос – детский сад, но что делать? Не можем мы свое любимое чадо всегда держать возле себя, опекая его и оберегая… Придется ему идти в школу, в институт и дальше в «жизнь», порой такую не простую


Рецензии
детский сад любила и периодически устраивала коллективные побеги. воспитателей не помню - не замечала вооще. залихватское время было!!!! Спасибо за визит. Заходите - буду рада.

Ольга Вересова   15.12.2015 11:46     Заявить о нарушении
спасибо, Оленька за отзыв!
а я была "не садиковский" ребенок... два дня проорала и меня навсегда забрали домой...
в шесть пошла в школу - уже читала и писала...
с добром и миром -

Лариса Часовская   17.12.2015 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.