Песня о Кизнере

                Г.А.Харькова



Есть в моей Удмуртии край лесной и ягодный,
По весне в черемухе утопает он,
Мой приют единственный, нежность и отрада,
Сторона отцовская, небольшой район.

Здесь поля широкие и просторы синие,
Зори золотистые, чистый свод небес,
Перелески, просеки, и луга красивые,
И стоит, как сказочный, Асинерский лес.

Утро начинается в поле песней пахаря,
Криком птицы иволги, дымкой у реки,
Травами росистыми и полынным запахом,
Честною работою, чистыми людьми.

В жизни так случается, уезжать приходится,
Нас влекут дороги, манят города,
Только знаю истину: летом или осенью,
В день весенний, зимний ли я вернусь сюда.

Прибегу со станции, постучусь в окошечко,
Встану у калитки я- «мамочка,  встречай!
Я приехал поездом, заскучал немножечко,
Решил я попроведовать мой Кизнерский край!"»

Здесь немало прожито и немало пройдено,
Я помню и люблю, и в этом мне поверь,
Ты- кусочек Родины, уголочек Родины,
Для меня единственный милый мой Кизнер.


Рецензии