О чем ты подумал вчера?

Мы гуляем по парку накануне моего дня рождения. Жёлтые листья шуршат под ногами, моросит мелкий дождик, небо хмурится. Он внезапно останавливается и пристально смотрит на меня. Я спрашиваю:
- О чём ты подумал?
Он слегка трясёт головой, будто отмахиваясь от каких-то своих мыслей, и говорит, что завтра, на моём дне рождения скажет это. И вот мы стоим, друг напротив друга, на моей кухне, за стеной слышен смех гостей, гремит музыка, а я спрашиваю:
- О чём ты подумал вчера?
Он ласково смотрит на меня, а я задыхаюсь от накатившей волны счастья.
- Я подумал, почему я так сильно тебя люблю...
Всё плывёт перед глазами, в голове звучит какая-то забытая мелодия, я чувствую, как из глаз предательски катятся слезинки. Боже мой, он меня любит!
- Почему ты столько времени молчал?
- Я боялся, что ты мне не поверишь...
...Редкие встречи, разговоры, изнуряющие до счастья объятия. Он пропадал так же внезапно, как и появлялся.
- Почему, почему ты так думал?
Вместо ответа он крепче прижимает меня к себе, трётся щекой об мои волосы, проводит рукой по спине... Меня душит блаженство, ощущение вселенской гармонии и покоя. Наши глаза встречаются, губы, которые были уже не раз близки, сливаются в поцелуй, который я чувствую и поныне. В голове проносятся какие-то обрывки мыслей: « ...да.. всё хорошо... он   любит меня... теперь... наконец-то...». Но чем глубже я погружаюсь в эту бесконечную пучину счастья, тем яснее понимаю, что вместе мы не будем. И он это понимает, всегда понимал... Слишком мы разные. Будь мы вместе, любовь сошла бы на нет, а так она живёт где-то глубоко в сердце.
С тех пор я его больше не видела. Много воды утекло, но даже сейчас я вижу его во сне, слышу его голос, задаю ему тот же вопрос «О чём ты подумал вчера?», а он отвечает: «Я подумал, почему я отпустил тебя тогда...» Я просыпаюсь, сон уходит, но в душе остаётся след, след моей первой любви, ощущение чего-то необычайно хорошего, того, что не отнимет у меня время.....


Рецензии