Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет солнце! Я его любила всегда и ни разу на него не обиделась. Я сижу и ко мне заглядывает солнышко из осени. Я уже большая. Совсем большая. А солнышко напоминает мне школу. Дорога в школу или из школы. Какая я была счастливая. Счастливая изнутри. Это мама меня такой сделала. Она меня очень любила и никогда не ругала. Беззаботная была. С горки на портфеле катаюсь и совсем не вижу , что давно уже одна. Заходила в класс и только в классе понимала, что я что-то не так сделала. Могла и ко второму уроку придти. И это в первом-втором классе. Наверное, мне повезло и с учительницей, меня не ругали, я училась на одни пятёрки. А, может, потому, что я была красная-красная от стыда. После школы на скакалке прыгала и я даже не замечала, что во дворе уже никого нет. В первом классе в школу уходила с утра, а приходила часов в восемь вечера. Это я всё прыгала. Мама не ругала, а тётка, мамина сестра, ругала и меня и маму.
-Она у меня умница. Она не будет делать плохо, - говорила мама, помогая мне раздеваться. Доверяла. Я никогда ничего плохого не делала. Даже если надо было, я не делала. Даже не колебалась. Не попадала ни в какие истории.
Солнышко и георгины в немецких палисадниках. Я пытаюсь развести георгины. Не очень то получается. И беззаботной быть не получается. Я уже не такая счастливая.


Рецензии