Утренник

Я заставляю верить людей в реинкарнацию, но я же отнимаю у них надежду на любое продолжение жизни.
Я создаю религии и я их опровергаю.
Я пишу строки молитв, но никогда их не читаю.
Я строю и я разрушаю, я тушу плямя, но я поджигаю.
Мои слова уничтожали империи, но моё молчание воскрешало легионы.
С моего согласия вы убиваете друг друга. Мои проэкты послужили чертежами создания рая, но моё безразличие не остановило вас на пол пути в ад.
Моё зло приносит слёзы радости, но добро причиняет неземные мучения.
Мой гнев усмиряет, но моё спокойствие сводит с ума.
Я богат и мечтаю о бедности, но я настолько беден, что никакие сокровища не сравнятся с моими.
Вы никогда не дождётесь моей помощи, но когда я вам протяну руку, вы не узнаете меня.
В юности я видел будущее, позднее я стёр строки столетий.
Посыпая ваши явста прянностями, я убеждаю вас, что правда – это ложь, но после вы отказываетесь верить в то, что истиной обладали вы сами.
Я – повод для размышлений, но я же причина бездействия.
Я пишу книги, в которых описан рецепт счастья, я же их критикую и разоблачаю.
Я – великий жулик, но мои фокусы вовсе не иллюзии.
Я сохраняю жизни тем, кто ничего не боится, но я стираю в пепел бесстрашных.
Я еще не родился на свет, но ваших матерей создал я.
Я покрываю зеленью пески пустыни, но сжигаю тропические леса.
Я – разящий клинок в руках безоружного, но я -  холостой патрон в винтовке солдата.
Мне безразлично добро, но я не одобряю зла.
Я – ярость святых, я же – гуманность бессердечных.
Я – мессионер сатаны и я прислужник Бога.
Познав меня, ты лучше узнаешь себя. Слабые мечтаю о встрече со мной, но сильные духом ищут любые пути, чтобы не попадаться мне на глаза.
Если вы меня попросите, я покажу вам то, чего вы больше никогда не захотите увидеть, но без чего не сможете жить.
Я – последние песчинки в песочных часах вашей жизни, но я – семя, дающее жизнь.
От меня зависит стихия, но она мне неподвластна.
Я расскажу вам, как уничтожить мир, но никогда не позволю вам сделать это.
Я расчищу каменные преграды на вашем пути, но сожгу за вами все мосты, и вы уже никогда не вернетесь обратно.
Я протягиваю вам флягу воды, когда вы умираете от жажды, но забираю последний кусок хлеба, когда вы помираете с голода.
Я укажу вам на смысл жизни, но вы никогда его не достигните, ибо я не вечен, но буду всегда.
Я прошу ценить каждый миг вашей жизни, но мой голос доходит до вас слишком поздно, потому что вы еще не появились на этом свете.
Я к вашим услугам, но вы мои рабы.
Я соглашусь с вашими желаниями, но вы почему-то поступите наоборот.
Поняв мою значимость, вы потеряете всё, но найдёте еще больше.
Я – воля случая, благодаря которой вы оказались в бушующем море, но я волна, выбросившая вас на берег.
Я – марионетка в ваших руках, но представления ставлю я.
Когда-нибудь вы встретитесь со мной, но я буду вашей тенью.
Мои слова циторовали философы всех веков, но я ничего не говорил, ибо моя речь безвучна, но мои мысли оглушают.
Мой дар безвозмезден, но спрошу я строго.
Я полоса света в цартстве тьмы, но я же и потушил все лампады.
Когда-нибудь я и потушу солнце, но зажгу новое.
Лишь тот поймёт мою мудрость, кто откажется от своих знаний, ибо вы – это я, но я это не вы.
Так кто же я?
- Деее-дуууш-кааа Мооо-рооз!, - хором прокричали восторженные дети, которые в отличии от своих шокированных родителей еще не научились слушать ушами.


Рецензии